06 Дружелюбный кофебот

4 1 0
                                    

«Лиза – конченная истеричка и неудавшаяся бизнесвумен. Эх, её кафе загибается. Думаю, финальным гвоздём в крышку гроба стала новая лавка Уолли...» – на Карину навалилась тошнота, и девушка не желала думать больше об этом.

Название той фирмы ассоциировалось у неё с не самым радужным моментами в жизни и что ещё намного страшней – с самыми радостными моментами в жизни, которых не вернуть.

Зайдя за стойку приёма заказов, Карина заметила рядом коробочки с кофе. На коробочках, жавшихся друг к другу, были нарисованы стимпанковские чайнички, которые приветливо махали потребителю механическими руками.

А над маскотами было написано золотыми буквами: «Дружелюбный Кофебот», внизу же такими же красивыми и золотыми буквами написали слоган: «кофе без забот»

«У меня больше нет кофе». В отместку за Лизину истерику Карина подумала украсть кофе, но отмела эти мысли.

«Истеричка подумает, что его украл кто-то из посетителей кафе или что она постепенно сходит с ума».

– Карина, не лови ворон! Покупатели не они! – чуть раздражённо шепнула Лиза, её покрасневшие от слёз глаза придавали ей демонической ненависти монстра из старых замшелых ужастиков, чьи плёнки и носители давно сгнили в ржавой земле.

– А, да, прости, – Карина спустилась из облаков и начала обсуживать посетителей.

В конце дня Карина попросило у Лизы кофе. Лиза немного поворчала, мол, из неё сосёт кровь растрёпанный енот по имени Карина, но кофе разрешила взять.

Карина поблагодарила свою благодетельницу.

– Спасибо на хлеб не намажешь и из него кофе и не сваришь, – тихо буркнула Лиза, но потом улыбнулась и помахала подруге рукой, – Удачи на ночной смене в магазине, хорошенько отоспись!

– Хахах, смешно, не могу, – Карина тяжко вздохнула, – Пока. Желаю хорошо провести время, начальница, – девушка иронично поклонилась и состроила Лизе смешную гримасу.

Обе девушки посмеялись и разошлись в разные стороны.

Мне нужна твоя бодростьМесто, где живут истории. Откройте их для себя