Женя стояла перед зеркалом с каплями воды на лице. Сердце не успокаивалось, и мысли о Тине не выходили у меня из головы. Она так старалась забыть о ней, но эти долгие годы были мучительными, даже Илона не спасла. Ее больше не волнует, что она обманула, она простила эту женщину давным-давно. И теперь сердце не может успокоиться, постоянная дрожь в руках и ногах, потому что оно может столкнуться с этими карими глазами. Все воспоминания активированы, они были собраны в одном сундуке, похоронены глубоко. Но как насчет доверия? Оно подорвано... С тяжелым вздохом она выключила кран и хотела выйти из женского туалета, как в него входит сама Фогель. Потрясенные карие глаза встретились с удивленными серыми, в одно мгновение все замерло, и только девушки смотрели друг другу в глаза.
-Женя?-Женя очень скучала по этому голосу.
-Привет, Тина.-Калинина отвела взгляд.
-Привет. Я рада встречи.-она закрыла двери, чтобы музыка не мешала их разговору.
-И я... Как твои дела? Что нового можешь рассказать?-между женщинами возникла напряженная неловкость.
-Все в порядке. Я по-прежнему управляю ресторанным бизнесом по всей стране. Из нового... Я переехал в Санкт-Петербург, хотя планирую вернуться в Москву. Здесь слишком много встреч. Что у тебя нового? Как Илона?-Женя приподняла уголок рта.
-Тоже все в порядке. Бизнес идет в гору, хотя вы знаете, что все есть в Интернете. С Илоной все в порядке... Мы живем, я не жалуюсь...-последнюю фразу Женя произнесла с трудом и с горькой грустью.-А где Ахмедова? Расстались?-с надеждой спросила Евгения, Тина усмехнулась, но в глубине души понимала, что это не ее жизнь. Живёт чужой жизнью, при этом занимаясь тем же бизнесом, но не в своем городе, не в своем любимом доме и не с любимым человеком.
-Лиза в Италии, на показе мод.-Калинина кивнула, засунув руки в карманы.-У вас с Катей была отличная презентация, с каждым разом она получается еще более восторженной.
-Ты была на предыдущих презентациях?-Женя подняла брови.
-Да, но меня не было на банкете, чтобы не создавать лишнего шума среди ваших гостей. И сегодня я рискнула и пошла на банкет. Все отлично...-Женя посмотрела в эти родные карие глаза. Фогель очень скучала по Калининой, каждый раз ей хотелось сорваться и вернуться в Москву, крепко обнять эту короткостриженную брюнетку. Илона вошла в дамскую комнату, она не ожидала увидеть здесь Тину и приподняла бровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернистая любовь 2: Возвращение
RomanceЖизнь продолжается, время летит, ничто не стоит на месте. Пять лет спустя Евгения Калинина, успешная бизнесвумен в области современных технологий, популярна в различных журналах, в Интернете и на телевидении. Девушки, а также парни обожают её. За эт...