-Тина не имеет к этому никакого отношения. Это касается тебя, Илона. Ты сделала меня такой, каждый день ты избивала меня, я видела, как сильно тебе это нравилось... Мое терпение лопнуло!-Женя не выпускала пистолет из рук, она внимательно смотрела на женщину, которая качала головой, и по ее щекам катились слезы.-Если бы мы поговорили, узнали прошлое друг друга, тогда, возможно, дело не дошло бы до насилия, преодолели травмы, потому что отношения - это тяжелая работа, но ты предпочла хранить молчание. Я пыталась сблизиться, но в итоге ходила с синяками, и теперь я хочу, чтобы ты исчезла из моей жизни!
-Отпустите оружие!-охранна не обратила внимание на приказ, Илона более жестче сказала им.-Отпустите их!-охранники убрали оружие, а Женя, не теряя бдительности, медленно обошла вокруг женщины.
-Давай!-они взяли все чемоданы и пошли к машине, а Илона прислонилась спиной к стене, чувствуя сильную боль в груди.
Ольга сидела за столиком в кафе, ожидая, когда Катя принесет из бара горячий ароматный кофе. Крылова почувствовала облегчение от того, что все идет так хорошо, и могла легко расстаться с этим засранцем, как ей давно хотелось. Катя подошла к столу, осторожно поставила чашку с кофе и сняла пиджак, так как в зале было немного жарковато. В кафе было многолюдно, многие пришли на обед, бедные официанты пытаются успеть раздать все заказы, одновременно бегая по залу.
-Ты в порядке?-Катя с беспокойством спросила Ольгу, которая покачала головой.
-Я думаю о будущем разговоре с Григорием. И мне нужно найти жилье, потому что я переехала к нему.
-К твоим родителям?-Крылова скорчила гримасу.
-Я не готов выслушивать нотации от своих родителей, скорее всего, я поеду в гостиницу.
-Ты можешь пока пожить у меня. У меня двухэтажная квартира, большой телевизор, удобные кровати и диваны. Я обещаю, что не буду приставать к тебе, но буду вести себя тихо и гостеприимно.-Ольга широко улыбнулась.
-И сколько будет стоить аренда? Неужели я действительно собираюсь жить в одном доме с тем, кого знаю всего один день?
-Никакой арендной платы. Ну, ты же жила в общежитии, не так ли? Точно так же вы въезжаете в комнату и знакомитесь с соседом.-Крылова увидела, как Катя сияла, как звезда на рождественской елке, и это было так мило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернистая любовь 2: Возвращение
RomanceЖизнь продолжается, время летит, ничто не стоит на месте. Пять лет спустя Евгения Калинина, успешная бизнесвумен в области современных технологий, популярна в различных журналах, в Интернете и на телевидении. Девушки, а также парни обожают её. За эт...