Глава 10

245 13 2
                                    

-Тебе ещё нужен плед?-Катя вошла в комнату, где Ольга разбирала вещи, засунув руки в карманы и почти в расстегнутой рубашке, села в кресло. Она стала смотреть на грустную Крылову.

-Нет, ты уже укрыла меня одеялами. Ты хочешь, чтобы я заблудилась среди них и пледов?-Катя улыбнулась в ответ.

-Я беспокоюсь, что тебе будет холодно. Ты жалеешь, что переехала ко мне и бросила Гришу?-Ольга с тяжелым вздохом присела на подставку для ног, соответствующую цвету кресла напротив Кати.

-Я сожалею, что не ушла от него раньше. Я все время слушала своих родителей, из-за этого я забыла о своем благополучии. Но с твоей помощью я смогла это сделать, ты смогла полностью открыть мне глаза и даже взяла меня к себе, несмотря на то, что мы мало знакомы.-Ольга взяла Черных за руку, но та покачала головой.

-Ты мне не чужой, как будто я знаю тебя сто лет... Больше всего я боюсь, что если раскрою свой секрет, то стану для тебя самым ужасным человеком. Хотя я считаю себя ужасным человеком... Не с точки зрения характера, а с точки зрения ситуации...

-Глядя в твои добрые карие глаза, тебя нельзя считать ужасным человеком, Катя. Ты чувствуешь вину за собой, и это причиняет тебе боль... Расскажи мне об этом, Катя.

-Шесть лет назад, когда я устроилась на работу в компанию Жени, я была простым инженер-конструктором и тайно влюбилась в свою коллегу. Ее звали Альфия, у нее был муж и дочь. Я ничего не делала, просто дарила шоколадки, делала комплименты, чтобы увидеть улыбку, но однажды, когда мы отправились на коллективный поход в лес, там начался наш тайный роман. Мы прятались, боялись и молчали, и каждый раз я чувствовала себя ничтожеством, но я любила ее. Мы ничего не могли с этим поделать, нас тянуло друг к другу, и после очередной корпоративной вечеринки, где она гуляла в обнимку со своим мужем, я задумалась обо всем. Разговаривая с ней, я сказала, что расстаюсь с ней, и Альфия сделала то же самое со мной, потом уволилась, и семья уехала в другой город. Я думала, что смогу со всем этим справиться, но, в конце концов, Жене много раз приходилось вытаскивать из баров. И я запивала эту боль, эти чувства...-Ольга положила руку на нижнюю челюсть, вытирая слезинку из уголка глаза.

-Что ты чувствуешь к ней сейчас?

-Я не знаю, холод, безразличие. После этого у меня больше никого не было...

-Это не твоя вина, Катя. Ты просто была влюблена, и ты ничего не можешь поделать со своим сердцем. Если она была с тобой, значит, она искала в тебе какого-то спасения, семья была не такой идеальной, как казалось. Ты была для нее просто отдушиной. Сейчас все хорошо, потому что это в прошлом, а ты живешь в настоящем.-Катя приподняла уголок рта.

-Спасибо. Ладно, я пойду посмотрю меню, чтобы заказать что-нибудь для нас...-Катя почти дошла до двери, но Ольга остановила ее за руку. Медленно обняла со спины, обхватилпэа руками за талию и прижалась к спине Черных, вдыхая аромат духов. Катя повернулась всем телом к блондинке, глядя в серые глаза, которые полюбила. Ольга положила руку ей на шею, погладила большим пальцем черты на нижней челюсти. Брюнетка медленно потянулась к лицу сероглазой, которая закрыла глаза, чтобы ощутить сладкий и нежный поцелуй, но Катя нежно поцеловала ее в лоб.

-Я хочу дать тебе время подумать, Милая. Ты действительно что-то чувствуешь ко мне, чтобы потом не было недоразумений. К сожалению, я из тех людей, которые возлагают большие надежды на счастливый конец отношений с человеком, в которого я влюбилась. Я мечтатель, а не реалист...-после того, как Черных вышла из комнаты, оставивила Ольгу наедине со своими мыслями.

     В столовой дома Тины горел тусклый свет, на столе были расставлены красивые свечи. Евгения с улыбкой поставила на стол бутылку их любимого вина. Тина посмотрела на Женю, взяв ее за руку. За ужином они обсуждали разные темы, шутили и смеялись, рассказывали истории, которые произошли за последние пять лет, когда зашла речь о Егоре, Тина поняла, что действительно соскучилась по этому мальчику и теперь ждет его возвращения из лагеря. После этого они перешли в гостиную на мягкий диван и как можно теплее обняли друг друга, наслаждаясь уютом. Катя подошла к Ольге в комнату с планшетом в руках, чтобы предложить блюдо из меню, но увидела, что Крылова заснула в кресле, а в руках она держала тот самый пиджак Екатерины, который отдала в день их знакомства. Черных отложила планшет, осторожно подняла Крылову, она накинула Кате на шею свои руки с пиджаком и уткнулась носиком в ее шею, уже ощущая родной запах. Кареглазая уложила блондинку в постель, но она не захотела отпускать и сняла с себя рубашку, оставшись в черной майке, и забралась на кровать, прижимая сероглазую к своему телу.

-Умный ход, Милая.-Екатерина прошептала ей на ухо, и Ольга улыбнулась, положив голову ей на грудь.

-Я хочу окунуться в твое волшебство...-Черных широко улыбнулась, и по ее телу пробежали мурашки. Ольга подняла голову и посмотрела в карие глаза. После зрительного контакта Крылова нежно прильнула к ее губам, Катя погладила ладонью по спине и наслаждалась их поцелуем. После поцелуев девушки заснули, продолжая обнимать друг друга.

Тернистая любовь 2: ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя