Глава 5

283 14 2
                                    

-Как дела?-Тина вышла из ванной с заплаканными глазами. Женя лежала голая в постели Тины, так как ее одежда была совершенно мокрой из-за дождя. Калинина сидела, прислонившись спиной к изголовью кровати, с небрежно уложенными мокрыми волосами.

-Бывало и лучше. Сейчас одежда высохнет, я уйду, чтобы больше тебя не беспокоить.-Тина покачала головой, снимая халат, под которым ничего не было, и забралась на кровать к Евгении.

-Знаешь, столько времени прошло, столько воды утекло, и за это время я так по тебе соскучилась,-Тина оседлала ее бедра, обвивая руками за шею,-Я действительно скучала по твоим сильным рукам и добрым серым глазам. Я был таким идиоткой, потеряв тебя, Женя!-Фогель говорила томным голосом, Женя почувствовала, как ее дыхание участилось из-за сердцебиения. Она действительно скучала по этому теплу, исходящему от Тины.-У нас были идеальные отношения...

-Если ты мне изменяла, значит, у нас не были такие идеальные отношения...-Тина приложила большой палец к нежным губам Жени.

-Я не была идеальна для тебя... Я чувствовала твою любовь ко мне, всю заботу и трепетную нежность, и мне стало страшно. Я боялась, что все это закончится так быстро, и в итоге совершила самую подлую вещь! Я до сих пор не могу простить себя за то, что я сделала...-женщины посмотрели друг другу в глаза, Женя заключила Тину в нежный поцелуй. Внутри был огромный салют чувств, которые вырывались из груди. Тина держала руку на затылке Калининой, чтобы та не прерывала поцелуй и в полной мере наслаждалась этим поцелуем, наполненным тоской и сильной любовью. Женя уложила Тину на спину и прервала поцелуй, Фогель погладила большими пальцами очертания скул.

-Скажи мне, что ты скучал по мне... Скажи мне, что ты простила меня, Детка.-Женя закрыла глаза, чувствуя тугой узел внизу живота, и стала гладить ладонью мокрые платиновые волосы.

-Я простил тебя давным-давно. Я так сильно скучала по тебе, Малыш...-после она захватила губами большой палец платиновой, прикоснувшись кончиком языка, и прильнула к ее губам страстным поцелуем, но девушки снова прервали поцелуй.-Ты все еще встречаешься с Ахмедовой...-в ответ Фогель покачала головой, нежно поглаживая ладонями ее шею и спину.

-Час назад она позвонила мне из Италии и сказала, что переспала с одной из моделей. Я бросила эту дуру, у меня никогда не было чувств к этой ненормальной, точно так же, как у тебя к Илоне... Люди - такие сложные существа!

Тернистая любовь 2: ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя