Синий туристический автобус ехал по шоссе в Москву, где было шумно из-за детей разного возраста. Детям пришло время возвращаться домой из летнего лагеря, им грустно расставаться друг с другом, но благодаря современным социальным сетям они могут общаться и назначать встречи друг с другом. Егор Калинин сидел во втором ряду на сиденьях под номером 4 рядом с девушкой и нежно держал ее за руку. Из-за поворота выехал черный джип, следовавший за этим автобусом, и решил предпринять попытки остановить его. Джип обогнал автобус, преградив дорогу, и водителю пришлось нажать на тормоза, чтобы не столкнуться с сумасшедшим. Дети встревоженно огляделись, Егор выглянул, чтобы посмотреть через лобовое стекло, и увидел, что Илона вышла из машины. Егор знал, что его мать рассталась с Илоной не на хорошей ноте.
-Ребята, помогите мне!-Егор с трудом забрался в отсек для сумок, за которым прятался, и, к счастью, там была щель, чтобы следить за ситуацией. Водитель открыл двери, чтобы поговорить с этой женщиной.
-Ты с ума сошла, женщина? Дети могли пострадать из-за тебя!-Илона с безразличием сняла очки с переносицы.
-В конце концов, они не пострадали... Мне нужен Егор Калинин, этот парень - один из вожатых лагеря. Его мать попросила меня срочно забрать его.
-Моя дорогая, его мать забрала его при выходе из лагеря, ты немного ошиблась со ложью.-по спине Далевской пробежала волна холода, и она посмотрела в глаза своему охраннику.
-Значит, меня дезинформировали. Или я лучше обыщу автобус, потому что парень худой и может спрятаться где угодно...-она заглянула в салон, оглядывая карими глазами всех детей и подняла глаза на багажное отделение, где оно было забито сумками. Илона наблюдала, надеясь, что сейчас сумки сдвинутся с места и поймают проворного парня. Он ей никогда не нравился, она мечтала отправить его за границу в пансионат.
-Я прошу вас отойти от автобуса, иначе я приму меры и вызову полицию.
-Не волнуйся, у меня много друзей в полиции. Игорь, он в багажном отделении.-мужчина с сединой на висках вошел в автобус и, бросив сумки на пол, направился к отсеку. Егор начал пинать его ногами, чтобы отбиться, спрыгнуть и убежать от Илоны. Мужчина вырубил парня одним ударом, дети начали паниковать и плакать, Илона села в машину с довольной улыбкой. А Егора посадили в багажник, при этом связав ему руки и ноги тугими веревками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернистая любовь 2: Возвращение
RomanceЖизнь продолжается, время летит, ничто не стоит на месте. Пять лет спустя Евгения Калинина, успешная бизнесвумен в области современных технологий, популярна в различных журналах, в Интернете и на телевидении. Девушки, а также парни обожают её. За эт...