Глава 13

211 12 0
                                    

     Постепенно Ольга начала приходить в себя, и все благодаря Кате, которая помогает выйти из этого состояния. Женя каждый день видела улыбку счастья на лице Черных, что очень радует ее подругу и видит, как они с Крыловой ведут себя как подростки, но на работе они лишь незаметно флиртуют и разговаривают на разные темы, а дома Екатерина флиртует со своей возлюбленной, даже заходит далеко, что блондинке очень нравится, но не доходит до постели. Все эти недели Крылова чувствовала себя свободной и вдохновленной рядом с кареглазой. Черных старается водить свою возлюбленную по любимым местам, проводить время дома и в общественных местах.

     Ольга перевернулась на другой бок, положив руку на пустую теплую часть кровати, и подняла голову, оглядывая комнату. С первого этажа послышались звуки посуды в ящиках, блондинка с улыбкой встала с кровати и быстро спустилась вниз. Она выглянула на кухню, где брюнетка в черных шортах и майке, в красном фартуке с надписью на французском языке, интенсивно помешивала венчиком в металлической миске. На фоне по телевизору шел фильм о роботах, превращающихся в автомобили и обратно, Ольга плохо знает названия таких фильмов, но сейчас ей было не до этого. В таком виде Екатерина была очень милой, но в то же время очень сексуальной. Ольга почувствовала, как внизу живота у нее завязался тугой узел, а сердце забилось быстрее. Катя почувствовала на себе родной взгляд, повернулась к выходу из кухни и встретилась с серыми глазами.

-Привет, как тебе спалось?-Катя приподняла уголок рта.

-Привет, как всегда, хорошо. Ты готовишь завтрак?-Ольга медленно подошла к Екатерине, как тигрица к своему тигру.

-Да, я решила порадовать тебя.-Катя увидела озорные искорки в ее серых глазах.

-Я тут подумала и хочу, чтобы ты порадовала меня в другом.-ноги Черных словно вросли в пол, она посмотрела в расширенные гипнотизирующие зрачки Крыловой, которая приблизилась вплотную и освободила руки Кати. Катя была в растерянности, но внутри все приятно стягивало.

-Прямо сейчас? Конкретно со мной?-Оля улыбнулась и положила руки на шею брюнетки.

-Почему бы и нет? Да, я хочу заняться с тобой любовью, Катя!-по телу Кати прошел прилив сильного возбуждения, она прильнула к губам Крыловой со страстным поцелуем, прижимая ее к себе. Ольга обвила руками шею, и они продолжали сминать губы друг друга, языки переплелись в жарком танце. Катя сняла фартук, ей было все равно, что он упал на пол, и положила руки на бедра девушки, с легкостью приподняла любимую, чтобы посадить на кухонный стол. Девушки прервали поцелуй, чтобы Ольга сняла с Кати футболку, положила ладонь на пресс, снова тугой узел, когда блондинка представила, как она оставляет на нем розовые полосы от ногтей. Черных начала покрывать влажными поцелуями от уголка рта до открытых участков на шее. Оля томно выдохнула, когда теплые ладони начали изучать талию под футболкой от которой Катя избавилась быстро. Под ней не было ничего, лишь аккуратная и красивая грудь с затвердевшими сосками от возбуждения. Катя жадными глазами наслаждалась прекрасным видом. Горячими губами она накрыла нежную кожу на шее, помассировав рукой грудь, к которой через минуту спустилась и ласкала полушария ртом. Сероглазая впилась ногтями в плечи брюнетки, когда та прикусила сосок.

     Катя отнесла Ольгу на диван, осторожно уложила девушку на спину и сняла с Ольги упавшие на пол шорты. Крылова сидела на краю дивана, проводя ногтями по рельефу пресса и облизывая розовые полоски горячим язычком. Катя от удовольствия откинула голову назад, затем наклонилась, чтобы снова получить страстный поцелуй, и сняла свои шорты вместе с мокрыми боксерами. Опершись руками о диван, она нависла над сероглазой блондинкой и насладилась еще одним горячим поцелуем, от переполнявших ее чувств кружилась голова, а сердце колотилось безостановочно, как будто вот-вот выпрыгнет из груди. Возлюбленные застонали одновременно, когда их соски коснулись пылающей кожи друг друга. Катя покрыла нежными поцелуями бедра Крыловой. Ольга отпустила стон, когда губы оказались на внутренней стороне бедра, а затем перешла к клитору, собирая языком сочный вкусный сок. Она вернулась к губам, блондинка почувствовала собственный солоноватый привкус на губах и снова издала стон, а Черных прижала бедро к промежности. Затем она опустила руку к клитору, провела пальцами по всей длине половых губ, наслаждаясь стонами и заглядывая в глаза, водила по разгоряченному лону.

-Катя, я хочу, чтобы ты была там...-после мольбы девушка послушно вошла двумя пальчиками в Крылову, которая дернула бедрами вверх и с наслаждением впилась ногтями ей в спину. Катя сначала взяла медленный темп, наслаждаясь то, как Ольга с наслаждением стонет. Сероглазая стала двигать бедрами навстречу ее пальцам. У Кати кружилась голова, тела были мокрыми от пота, в комнате слышались стоны и непристойные шлепки. Катя добавила третий палец, Ольга начала стонать еще громче и почувствовала, что кульминация вот-вот наступит. Пальцы Черных начали обволакивать стенки сокращенных мышц, и Ольга выгнулась дугой, когда бурная волна оргазма распространилась по всему ее телу. Катя продолжала смотреть на это как завороженная, ей определенно нравится видеть такую любимую, и Оля рухнула на спину с дрожащим телом.

-Я никогда не испытывала такого от секса. Это здорово.-произнесла Ольга с учащенным дыханием, и Катя улыбнулась в ответ.

-Я подтверждаю.-Оля прижалась спиной к Катиному торсу, взяв ее за руку. Черных нежно поцеловала свою возлюбленную за ушком.-Я никогда не смогу насытиться тобой, Милая.

-Я чувствую, что у нас будет много бессонных ночей.-Катя проложила дорожку из поцелуев от затылка к кисте. Катя легла на спину, помогая оседлать свои бедра девушку, и стали сминать губы в страстном поцелуи.

Тернистая любовь 2: ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя