Глава 16

296 17 4
                                    

-Камера! Мотор!-Егор начал снимать на телефон предстоящую свадебную церемонию. Рядом с ней с улыбкой стояла Катя в бежевом костюме, ее рука была зафиксирована серым бандажом, которую скоро должны снять, так как рука почти восстановлена.-Привет, мама и Тина. Это видео будет снято для ярких воспоминаний и ностальгии. Екатерина, скажите несколько слов о молодой паре и о себе.-церемония проходит на большом заднем дворе дома Фогеля.

-Привет, Женя и Тина. Вы самая лучшая и красивая пара. Я хочу пожелать вам всего наилучшего и большой любви друг к другу.

-Где Ольга Георгиевна?

-Она с невестой. Евгения Олеговна готова стоять у алтаря и ждать своего возлюбленного. А как насчет тебя, Егор? Ты рад, что твоя мама наконец-то счастлива?

-Конечно. Я безумно рад, что она женится на Тине.

-Знаешь, у меня не выходит из головы, что я могла бы пропустить все это из-за Илоны, если бы пустила пулю в лоб. Я бы потеряла свое счастье с безумно красивой и милой девушкой, свою любимую работу, это солнце и зеленую траву. Слезы наворачиваются у меня на глазах. Не скинешь ли мне эту запись в качестве истории?-Егор с улыбкой кивнул в знак согласия. Через пять минут Ольга подбежала к Екатерине в бежевом платье, поправила прическу, сделанную визажистом, и поцеловала любимую в губы. На свадьбу пришло много гостей, Катя тепло встретила Сашу и Ангелину, их двойняшки - мальчик и девочка остались с родителями Ангелины. Заиграла свадебная музыка, гостья Жени встала на ее сторону, а гостья Тины - на ее, чтобы невеста могла пройти к алтарю. Женя появилась в белом смокинге, с красной бабочкой на шее. Катя дала подруге пять и подмигнула. Тина вышла из дома в красивом белом платье в пол, вуаль скрывала лицо Фогель, которая сейчас была готова расплакаться. Улыбка не сходила с лица Калининой, сердце бешено колотилось, и теперь воспоминания об их первой встрече, о первых ощущениях и атмосфере пролетают мимо.

-Прежде чем приступить к регистрации, я прошу вас еще раз подтвердить, является ли ваше решение стать супругами, создать семью искренним, взаимным и свободным. Евгения Олеговна Калинина, я прошу вас ответить.-Ангелина выступала в роли регистратора.

-Да.-Тина широко улыбнулась.

-Тина Альбертовна Фогель, я прошу вас ответить.

-Да.

-С вашего обоюдного согласия, выраженного в присутствии свидетелей, ваш брак зарегистрирован. Невеста может поцеловать невесту.-Женя впилась в ее губы нежным и трепетным поцелуем. Все начали весело гудеть и поздравлять молодоженов.

     Пять лет спустя вокруг небольшого фонтана на заднем дворе нового дома, купленного два года назад семьей Калининых, Егор бежит за своей сестрой, за ним следуют двойняшки с водяными пистолетами. Катя стояла у мангала, держа на руках свою дочь, которой недавно исполнился год, вместе с Женей и Сашей, где они жарили мясо. Ольга, Тина и Ангелина накрывали на стол в беседке. Ольга Черных иногда смотрела на своих девочек, и в ее груди разливалось тепло. Иногда Ольга завидует, что Катя и Ксюша не могут друг без друга. Ксюша не засыпает без Кати, поэтому они могут долго играть и ждать, когда мама придет с работы. С другой стороны, очень приятно, когда они очень близки. Беседку сделали за полгода Женя и Катя, потом они много ругались и Черных отбила пальцы, о чем Ольга помнит до сих пор. На заднем плане играла энергичная песня, и Катя начала танцевать под нее со своей дочерью, а за ней и Саша. Женя приподняла бровь, глядя на них, и то же начала танцевать, а также подпевать. Девочки стали смотреть на них и смеяться. Дети выбежали из дома с бутылками взбитых сливок и начали стрелять ими в своих родителей.

     Четыре года назад Тина и Евгения взяли Лиану малышкой, которая прибыла из роддома. Мать умерла при родах, и родственников больше не было. Они были счастливы, когда приют дало одобрение, и теперь воспитывают умную и красивую дочь. Ольга и Екатерина женаты уже четыре года. Катя сделала предложение через год после начала их отношений, но они не спешили заводить детей. И после строительства дома, налаживания быта и регулирования финансов Ольга забеременела Ксюшей, через год на свет появилась эта милая девочка. Родители девочек были без ума от своей внучки, между ними было много конфликтов и недоразумений, но со временем все прошло, и семья живет очень счастливо. Егор улетает за границу в середине августа, так как поступил в престижный вуз, которым Женя очень гордится, но в то же время грустит.

    Женщинам пришлось пройти через многое, через все трудные препятствия тернистой любви, и теперь они обрели счастливую любовь.

Конец

🎉 Вы закончили чтение Тернистая любовь 2: Возвращение 🎉
Тернистая любовь 2: ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя