Евгения наконец-то почувствовала счастье, трепет в сердце и тепло. Она не боится подойти к любимой, чтобы обнять и поцеловать, она не получит насилия, а только горячий поцелуй в губы. Тина поняла, что вернулась в родную атмосферу, которую создала Женя, просыпаясь каждое утро и крепко обнимая эту девушку. Одним вечером они лежали в постели, обнимая друг друга, и смотрели фильм по телевизору. Тина вдохнула аромат Калининой, уткнувшись носом в ее шею и наслаждаясь теплом, несмотря на то, что вечером было жарко. Фогель поцеловала уголок рта, заставив Евгению улыбнуться, затем начала покрывать нежными поцелуями ее шею и приблизилась к ушку, прикусив мочку.
-Станцуй для меня стриптиз, Детка.-Тина начала водить ладонью по обнаженному прессу, дотрагиваясь до рваных джинсов на талии. Женя закрыла глаза, чувствуя, как дыхание становится тяжелым, а низ живота стягивается в тугой узел. Калинина запечатлела на губах Фогель страстный поцелуй, запустила руку в платиновые волосы и медленно встала с кровати, чтобы включить соответствующую музыку на массивной музыкальной колонке. А именно ту, которая была в первый день их знакомства. Юджинв начала совершать движения в такт музыке, Тина подвинулась к краю кровати и смотрела на Евгению, которая опустилась перед ней на колени, положила ладони на бедра, плавно двигаясь всем телом к ее лицу и когда Калинина прикоснулась губами к Фогелю, то прикусила нижнюю губу и сделала шаг назад, чтобы снять свой спортивный топ, который полетел в руки Фогеля. Женя снова подошла к ней, Тина положила ладони ей на талию, чтобы притянуть ее к себе, и начала ласкать ртом грудь Калининой и поменялись местами, уложив брюнетку на кровать, чтобы оседлать ее бедра спиной к Жене и начала двигать бедрами. Поцелуи сероглазой последовали за халатом, который скатился с плеча женщины, и Тина встала, повернулась лицом к любимой. В такт музыке сняла халат, под которым были только уже мокрые трусики. Женя почувствовала пламя в своем теле, подумала, что сейчас сильно кончит от одного взгляда на Тину, но сначала она хотела послушать, как это сделает Фогель, и поднялась на ноги. Они вместе начали танцевать, тепло прикасаясь друг к другу, и Женя обхватила ладонями грудь Фогель. Тина издала громкий стон, провела ладонью между ног Евгении. После ласк Женя уложила Фогель на спину на кровать и стала надавливать бедром на клитор.
-Детка, возьми кое-что из тумбочки...-прошептала Тина ей в губы, Женя с улыбкой достала поясной фаллоимитатор и посмотрела в карие глаза. Через минуту Женя перевернула Фогеля на живот, Тина села на колени, а Калинина принялась дразняюще водить им по всей длине.-Трахни меня, Женя!-после мольбы Калинина вошла на всю длину в разгоряченное лоно, из которого сочился сок. Спальню начали окутывать стоны, влажные шлепки плоти друг о друга и удары ладонями по ягодицам.
Катя вошла в квартиру с вкусной выпечкой в бумажном пакетике и какао в стаканчиках. Оставив пакет на кухонном столе, поднялась на второй этаж, где горел только ночник. Черных сняла пиджак, бросила его на стул и подошла к кровати, где Ольга лежала спиной к ней и вытирала слезы тыльной стороной кисти. Блондинка не могла оправиться из-за ссоры с родителями, не так представляла себе в признании в том, что действительно любит другого человека. Черных сняла рубашку, чтобы лечь рядом с блондинкой, и обняла сероглазую. Она повернулась к любимой, чтобы уткнуться носом в шею и наслаждаться успокающим парфюмом. Катя хотела вырвать эту боль из груди Крыловой, но она просто должна быть рядом и пережить все это вместе.
-Я всегда думала, что мои родители отнесутся ко всему с пониманием, но то, что произошло, полностью разбило мне сердце. Они пытались обвинить меня в том, что заставляла этого идиота трахать девушек! Я отменила свадьбу из-за каких-то детских поступков, но на самом деле просто вышла из себя. Я устала быть послушным им во всем. Я хочу любить и быть любимой, а не постоянно ходить с рогами!
-Твои родители слишком властны, они притворялись, что понимают тебя, потому что всегда хотели одного в твоей жизни. Ты показала им свое мнение, точку зрения и упрямство, никто не осмеливается проявить это по-другому, Любовь моя! Они просто не имеют на это права. Когда я признался своим родителям, они сказали, что догадывались. Мой отчим воспринял это нормально, но моя мать долгое время пыталась навязать мне женихов, но потом сдалась, потому что это не моя жизнь. И через некоторое время я узнаю, что моя жизнь связана с сероглазой блондинкой, которая будет жить со мной до конца наших дней. В будущем у нас будет свадьба, если мы захотим, у нас будут дети или собака. Неважно, как это будет, главное, что есть любовь между нами.-Катя посмотрела в любимые серые глаза и стала гладить ладонью светлые волосы.-Я же говорила тебе, что сумасшедший мечтатель.
-Ты хочешь жениться на мне, на опухшей, с красными глазами?-Катя усмехнулась, накрыла губы Ольги с нежным поцелуем. На губах был соленый привкус из-за слез, после того как они прервали поцелуй и снова посмотрели друг другу в глаза.
-Мне все равно, опухшая или у тебя красные глаза, для меня ты все равно самая лучшая и красивая женщина в мире, и я хочу сделать тебя счастливой. Понимаю, что родители - родные люди, но когда они начинают в чем-то обвинять из-за какого-то мудака, стоит ли поддерживать с ними связь? Все будет хорошо, Милая. И я предлагаю нам сейчас спуститься вниз, выпить какао, набить животы вредной пищей и снова поваляться в обнимку на диване.-Катя встала с кровати, взяв Крылову за руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернистая любовь 2: Возвращение
RomanceЖизнь продолжается, время летит, ничто не стоит на месте. Пять лет спустя Евгения Калинина, успешная бизнесвумен в области современных технологий, популярна в различных журналах, в Интернете и на телевидении. Девушки, а также парни обожают её. За эт...