Глава 6

247 14 0
                                    

    Екатерина поставила свой джип на стоянку, встретилась с коллегой с третьего этажа и вместе отправилась в офис, задавая вопросы о вчерашней презентации. Через пять минут Катя вошла в отдел, где в конце за своим столом уже сидел коллега. Они дали друг другу пять, после чего Катя вошла в свой кабинет, чтобы бросить сумку на офисное кресло на колесиках. Екатерине никогда не нравилось приходить на работу за пять минут, потому что ты спешишь и боишься, что тебя за это могут оштрафовать. Черных всегда приходила через двадцать минут, чтобы поболтать с коллегами, выпить кофе и собраться на работу. В это время Тина выпрямила спину после очередного страстного поцелуя с Женей.

-Мне нужно позвонить Кате, сказать ей, что я задержусь...-Калинина говорила с учащенным дыханием.

-Я даю тебе две минуты!-пошевелила бедрами, прикасаясь клитором к клитору Жени, которая от удовольствия прикусила нижнюю губу. Евгения быстро набрала номер, на который сразу же ответила на звонок.

-Привет, Женя. Где ты?-сказал Черных с улыбкой.

-Привет, я опоздаю на полчаса...-когда Женя посмотрела на то, как Тина начала двигать бедрами.-На час. Одна девушка придет на собеседование, сможешь ли ты принять ее? Я постараюсь успеть на собеседование.-Тина прикусила полушарие затвердевшего соска Жени, которая не смогла сдержать улыбки.

-Ты можешь не торопиться. Развлекайся с Тиной... Пока.

-Откуда...-Катя уже повесила трубку с широкой улыбкой. Она была очень рада, что Женя была с Тиной. Катерина не могла найти общий язык с Илоной, потому что Катя знала, чем занимается Далевская с Калининой, и пару раз с ней возникал конфликт, потому что ей надоело видеть Женю несчастной.

-Прошло две минуты...-Женя оперлась на локти, сладко целуя в губы свою любимую женщину, а Тина положила ладонь ей на грудь так, что та легла на спину. Женя положила ладони на мягкие ягодицы, помогая Тине двигать бедрами.

     Екатерина стояла перед панорамными окнами серого офиса Жени с коричневой мебелью, засунув руки в карманы. Кабинет Жени находился рядом с отделом Кати, по правую сторону коридора. Моменты с Ольгой не выходили у Черных из головы, она не спала полночи, потому что были очень приятные мысли, и улыбка не сходила с ее лица. Черных могла погрузиться в свои мысли и забыть о внешнем мире, даже Жене трудно вытащить Катю из ее мира. Раздался стук в дверь, в офис вошли сероглазая блондинка и секретарша в деловом сером костюме и черных туфлях на каблуках. Та самая Ольга, которая была с Катей на презентации.

Тернистая любовь 2: ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя