Ⲅⲗⲁⲃⲁ 13. «Ⲇⲯⲉⲥⲥ. Ⲥⲟⲏ»

54 6 0
                                    

Я села рядом с Одри на землю.

- Хм. Как тебе здесь одной не скучно? - Не стесняясь тишины задалась вопросом Барбара Эрстон. Та ответила.

- Я люблю одиночество. Но раз ты сюда пришла, можем о чём-нибудь поболтать. Ты ведь любишь такое? - Поинтересовалась под конец Одри. Девушка посмотрела на Скотт и улыбнулась.

- Ну знаешь, когда на тебя не обращают никого внимания, то стоит хотя бы приглянуться; "Почему же со мной не говорят?" - примерно так. И-и.. - Протянула Барбара. Но слов не последовало.

- И? - Продолжила на секунду девчонка Скотт. Эрстон отошла от мыслей и влилась в тему заново.

- И в любой момент можно понять что ты никому не нужен. Только лишь из-за одного игнорирования и одиночества подальше ото всех. - Закончила мысль девушка.

- Однако, нам не помешал бы подружиться. Скажем, начать всё сначало, с чистого листа. Как тебе предложение?

- Звучит заманчиво.

Я протянула руку Одри и она смело пожала мне её.

- Имя ты моё знаешь, даже фамилию - это к бонусу. А что на счёт возраста? - Начала первой знакомиться поближе Скотт. Барб ухмыльнулась.

- Мне всего семнадцать, а тебе?

- Ровесница значит.. Мне тоже.

И тут начался целый разговор. Но уже спустя два дня, Барбара сумела познакомить Одри с Эмили.

Уже находясь на берегу моря, девочки мило общались и кагатали над своими же словами.

Из кустов вылетел нож. Прямо пролетев среди Одри, Эми и Барбары.

- Ч-Что?! - Закричала мавка от всемирного удивления.

Барбара взглянула в сторону от туда, откуда влетел нож и увидела бежавшую с места девушку.

- ПИРАТКА! - Крикнула громко и шумно Эрстон, что было слышно даже с разных углов лагеря.

Барбара побежала за этой девчонкой. Сломанные ветки деревьев копились на её волосах.

- Стой! Остановись, глупая! - Восклицала мисс Эрстон.

- Ни за что! - Крикнув в ответ Барбаре, пиратка не останавливалась даже на то, чтобы передохнуть.

В дᴀᴧёᴋᥙй ᴨуᴛь | Ms. Abagail HollyМесто, где живут истории. Откройте их для себя