Ⲅⲗⲁⲃⲁ 15. «Ⲡⲣяⲧⲕυ»

56 6 1
                                    

La di die - Nessa Barett, jxdn
(Speed up).

Какие к чёрту прятки?

- Только не говори что это очередная игра, Питер.. - Слова Барбары звучали так, словно девушка уже устала терпеть выходки Пэна.

Ухмылка вечного мальчишки всё никак не слезала. Почему же? Да ему весело!

- Ты хочешь умолять меня, чтобы я изменил ход событий? - Улыбаясь спрашивал мальчик.

Не успев и сказать хоть слово, тело Эрстон упало на землю.

- Барбара, Барбара.. - Вздохнув, Питер произнёс имя возлюбленной. И далее взял на руки девчонку Эрстон.

Вдруг, я где-то появляюсь. Сон? Возможно именно так, но пока я в этом ещё сама не убедилась.

- Привет. - Послышался откуда-то голос. Барбаре он не показался знакомым.

- Где это я? - Спросила сама себя Эрстон. Но тот голос продолжил.

- Ты в воспоминаниях. Не прочь посмотреть, послушать?

- Чепуха. Это просто сон!

- А ты сама хоть в этом уверена?

Сердце бешено заколотилось.

- Ну.. - Вопрос ставил меня в тупик. - Нет. Может это не сон..

- Раз ты так говоришь, то всё же, не против взглянуть?

- Не против.

- Отлично. Тогда..

Воспоминания.

«Дорогая, не забывай что ты моя кукла, игрушка. И о том что все парни стремятся от тебя избавиться - ни о чём не говорит» - Неожиданно поступил голос Питера Пэна, Эрстон поначалу даже была не удивлена от его присутствующего голоса.

И ещё.

- Извращенец! - Накричала на Питера Барбара.

- Это я то?!

- Да ты!

- Сумасшедшая! Лучше бы спасибо сказала!

- За что?! За будущее изнасилование?

И ещё..

- Жизнь тебя вообще ничему не учит, Барбара Эрстон?! - Уже на громкий крик перешёл Пэн. Но вдруг, тело Барбары упало на землю, - Собственно, первый же день, а уже умерла. - Большего говорить ему не приходилось. Питер Пэн оставил всё как есть и надвинулся к лагерю дальше.

Но, разве это не первое воспоминание?

«Питер прошёл мимо меня. Я была очарована им с самого начала, не зная даже, что он окажется таким глупцом» - Думала Барб. Когда Пэн достаточно отошёл от ребят, парень ухмыльнулся. Ведь, он слышит то, что мыслит его возлюбленная.

А ведь я его люблю.

Фил! - Барбара подбежала к парню и крепко обняла его. Он не знал что делать, поэтому просто ответил взаимно.

«Какого чёрта она его обнимает?» - Подумал вечный мальчишка, но перешёл сразу к теме.

Я люблю его.

Очнувшись, Барбара заметила сидящего на стуле напротив неё Питера Пэна. У девушки потекли слёзы.

- Тебе так страшно от моих игр? Смешно. - Спокойным тоном говорил мальчишка, смотря на пол.

- Тебе давно это не понятно? - Задала вопрос Барбара. Девушка была в лежащем положении, но опираясь на локти.

- Да, мне это давным давно понятно. - Ответил угрюмо Пэн. Барбару взбесила его бесчувственность.

- Да тебе хоть бы хны! Неужели ты не осмеливаешься смотреть мне в глаза?! - Встав резко с кровати крикнула она. Питер злобно посмотрел на девушку.

- И ты всё ещё смеешь мне грубить?! - Встал со стула юноша и сказал эту фразу.

Душа замирает. Больше нечего говорить.

- Глупая девчонка. - Пробормотал Питер. Тем самым, подходя к Барбаре он легонько тронулся макушки Эрстон.

- Ай! - Зашипела та. Парень посмотрел на Барб и мило улыбнулся, а после снова коснулся пальцем головки.

- Ладно, - Отстранившись сказал Пэн, - Ты готова к пряткам? - Спросил дальше мальчонок. Барбара опустила взгляд прямо вниз.

- Я не уверена что да. - Ответила девушка, а потом посмотрела в зелёные глаза вечного.

«Смотрит так, словно влюблена в меня» - Пронеслось в голове у Питера.

(529 слов)

В дᴀᴧёᴋᥙй ᴨуᴛь | Ms. Abagail HollyМесто, где живут истории. Откройте их для себя