Ⲅⲗⲁⲃы 19-20

56 7 0
                                    

Глава 19. «Раскрытые чувства Питера Пэна к Барбаре Эрстон».

Ходя вокруг моря,
Скучаю сейчас.
Моё сердце замерло,
В считанный раз.
Отрывок из книги я посмотрю,
И вспомнить уже ничего не смогу.
Как будто я знаю, что за ответ,
Но правда отвергнет мой выбранный свет.
Остаётся сейчас,
Только молчать,
Чтобы никто ничего не смог знать.

- И что это за листок получается? - Спросила меня Эмили.

- Вот бы и мне знать. Но к случаю, это не к ко мне. - Барбара долго молчала. Даже смотрела на вырванную бумажку, но ничего не стоило ей напомнить.

- Феликс! Как твои дела? - Внезапно увидела русалочка юношу.

Тот подошёл и сказал, - Всё отлично, Эми. А что с Барбарой?

- Я вот и сама понять толком не могу, а уж тем более объяснить. - Смотрела на девушку мавка, говоря последнюю фразу.

Пока Эрстон задумчиво глядела на записной листочек, Фил подошёл к девчонке и спросил.

- Что там написано, что тебя так тревожит?

- По крайней мере ничего, просто хочу разгадать ту или иную тайну. - Смотря в одну точку ответила Барбара.

- А ты хоть сама разобралась, что это могла быть за тайна? - Задался вопросом опять Феликс.

- Хм. - Пожала плечами Барбара. - Но знаю только то, что это лежало в книге про русалок. "Странно" - думаешь ты, но так и есть.

- И что же ты будешь делать? - Задался вопросом юноша в плаще. Девчонка лишь улыбнулась.

- Искать верный путь про то, что стоит за всем этим.

- Или стояло. - Посмеявшись сказал Феликс. Эрстон улыбнулась.

- Ха-ха, ты прав.

Пока Барбара Эрстон и её друг разговаривали, русалочка ехидно ухмылялась, тем самым шевеля хвостом.

Вернувшись в лагерь, где собственно был король, Барбара подошла быстрым шагом к нему, находясь в обстановке рядом с ним.

- Уже вернулась? - Спросил он.

- Как видишь. - Странно улыбнувшись ответила девочка.

В дᴀᴧёᴋᥙй ᴨуᴛь | Ms. Abagail HollyМесто, где живут истории. Откройте их для себя