Ⲅⲗⲁⲃⲁ 22. Ⳡ2. «Ⳙⲅⲣⲁ ⲃ ⲡⲣяⲧⲕυ. Ⲃⲏⲉⳅⲁⲡⲏыύ ⲥⲟⲏ»

57 6 0
                                    

Вдруг, я упала на землю. Да-да! Я споткнулась. Можно сказать что это глубочайшая ошибка, так как кто-либо мог услышать этот шлёп.

Я не стала говорить что-то про себя, потому что Питер смог бы распознать где я, а это не так уж и справедливо со стороны.

Я не теряя и минуты, глянула также далеко как могла.

Листья и ветки бились об лицо девушки, но не предавая этому значения, она отнеслась к этому с капелькой боли но и бесчувственности.

– Где же ты, Барбара.. – Шагая с ноги на ногу бормотал себе Питер под нос. Но внезапно, он услышал чей-то стон, – Эрстон? – Подумал он, впредь, подходя к месту звука.

Я сидела спокойно у дерева. Зашипев неожиданно от резкой боли, я позже поняла что повернулась в не правильный путь. То есть, простыми словами - мне крышка.

Услыхав топот чужих ног, я уже поняла что что-то не так. В смысле, ко мне подкрадывались, а это прятки, а значит правила другие чем у прошлой игры в охотника. Пахнет чем-то не чистым.

Неужели..

Прямо сзади Барбары вскочило чьё-то тело, собственно ощущалось что это девушка.

Человек позади поднёс нож к горлу жертвы, тем самым говоря, – Джессика Лопес.

– Что ты здесь делаешь?! – Закричала Эрстон. Уже было слышно девушку, но Пэн постоял чуть вдалеке от Барбары, дабы понять в чём дело.

– Тс..! – Прошептала пиратка. – Я хочу тебе кое-что показать, однако, я понимаю что это будет трудно сделать. Так как везде твой король влезает!

– Ближе к сути. – Не медля ответила на предложение девушки Барбара.

– Я покажу тебе наш корабль. – Эрстон удивилась.

– И ты следила за мной чтобы потом я взглянула на твой корабль?! Бессмыслица! – Крикнула та, и убрав нож хотела уйти, как Джессика схватила её за запястье. – УБРАЛА ГРАБЛИ! – Закричала девушка, а Джесс пристально смотрела на уходящую Барбару.

«Она что не в адеквате?» – Пронеслось в мыслях у Барбары Эрстон в мыслях.

Порой, хочется закрыть глаза на таких личностей.

«А она хороша» – Ухмыльнувшись продумал юноша, стоящий за деревом.

В дᴀᴧёᴋᥙй ᴨуᴛь | Ms. Abagail HollyМесто, где живут истории. Откройте их для себя