Ⲅⲗⲁⲃⲁ 17. «Ⲧⲁⲏⲉц ⲥ Ⲟⲇⲣυ»

50 6 1
                                    

4th of July — Aidan Gallagher
(Speed up).

Его глаза горели пламенем, а душа словно.. Нет! Это не передать словами. Не всё так легко как кажется. Он был готов её задушить. Но почему же он это не сделал? Я крепко держала его ладонь, от чего моё сердце ещё больше пылало.

– Какая ещё пара?! – Спросил Питер девушку. А она, в первую очередь, сделала невинные глазки.

– Хах.. Что мне с вами делать? – Бегая с стороны в сторону спросила себя шёпотом пиратка.

Его ручонка скользнула с моих раннее связанных с ним пальц, и после, юноша подошёл к девчонке.

– Все вы, пираты — одинаковы. Вечно в надежде проследить, а уже потом сбежать с места преступления. – Воровка стояла в недоумении, а лицо её было неприязненным. Питер Пэн дополнил, – Или же, ты у нас одна такая? – Взяв грубо за оба запястья недотроги выговорил сквозь зубы вечный мальчишка.

– Прекрати, идиот! – Выкрикнула та. Парень был готов её ударить, как заметил что к Барбаре подошёл Феликс.

Но в то же время Пит вернулся к делу. Он расслабил хватку, тем самым сказал далее, – Какая же ты слабая. Как таких могут на корабль впускать? – Со спокойным лицом говорил мальчонок.

– Отпусти, ни то пожалеешь! – Нагрубив угрозила Джессика. Пэн улыбнулся и предложил кое-что.

– Мне вот интересно, а тебе не надоело поглядывать? – Спросил юноша. Девочка согнула одну бровь. Негодование поглощало её.

В сторонке общались Барбара Эрстон и Фил.  – А я думал что он сможет её прогнать, и с этим дело покончено. – Высказался словами паренёк в плаще. И, юноша снял капюшон, что давало его подруге улыбнуться.

– Как видишь нет. Но меня интересует; кто такая Джесс?

– Это та девушка, которая всем сердцем любила нашего Питера Пэна. Ей было любопытно, что происходит на острове Нетландия, когда она на тот момент плывёт по бескрайнему морю. – Сказал Феликс, пристально смотря на Джессику и вечно-мальчика. Они не подходят друг другу. Или всё же да?

  Уже в лагере.

  Барбара смотрела на еду, при этом летала в облаках. Её мысли были о Питере и Джесс. Эта пиратка Лопес наверняка восхищена им до сих пор. Хотя, Фил говорил мне что она любила его, не говоря что по сей день любит тоже.
  Все потерянные мальчишки голосили, танцевали, кружились, в общем носились вокруг костра как дикари, где по середине сидел Питер Пэн. Честно говоря, я не понимала что он делает. Ну, играет на флейте, дудочке какой-то. Это понятно, но что именно? Я  осмелилась подойти к нему.

Подсев к юноше, я спросила, – Что ты играешь, Питер?

– Как это "что"? Естественно мелодию, которую слышат те кому не нужны. А ты разве... не слышишь? – Спросил он, ответив на вопрос. Я улыбнулась ему нежнейшей улыбкою.

– Нет, Питер, я её не слышу.

Вечный хитро ухмыльнулся, сказав, – Значит ты кому-то нужна.

Я кому-то нужна? Но ведь, даже когда я была в этом опустошённым от задора и веселья приюте, я не чувствовала даже таким образом поддержку от окружающих. Чтобы это значило?

Вдруг, я заметила как ко мне надвигается Одри Скотт. Давно я с этой девочкой не общалась. То есть, несколько минут, часов; так и такова жизнь юной девушки.

– Здравствуй, Барбара. – Поздоровалась девчушка Скотт. Я улыбнулась ей, обняв её с приветствием.

– Привет, привет.

Всё таки, Одри такой милой и остаётся. Ничего с неё не взять, а Пэн.. Лицемерным его я бы не назвала, а вот притворным, бесчувственным и высокомерным нарциссом вполне. Но, он тот человек, который застрял в детстве. Можно же так сказать? Надеюсь и на такое.

  Одри посмотрела на меня, а после на Питера. Пока мальчонок играл на дудочке, подруга взяла меня неожиданно за запястье и потащила танцевать.
  Моё голубенькое платье извивалось на ветру, а распущенные короткие рыжие волосы точно таким же путём. Я и не замечала на себе взглядов вечного мальчишки, а ведь он смотрел на меня так, как будто был влюблён.

Я не уверена, что наши чувства взаимны.

Так. Хватит вспоминать про отложенные прятки и про саму Джессику Лопес! Я должна позабыть о них на некоторое время.

(642 слова)

В дᴀᴧёᴋᥙй ᴨуᴛь | Ms. Abagail HollyМесто, где живут истории. Откройте их для себя