Ⲅⲗⲁⲃⲁ 8. «Ⲟⲇⲣυ Ⲥⲕⲟⲧⲧ. Ⲏⲉⲏⲁⲃυⲥⲧь ⲕ ⲇⲉⲃⲩⲱⲕⲉ»

83 8 0
                                    

Everything i wanted  & another love
/Speed up.

Until  i found you /Speed up.
(На ваш выбор).

Барбара смотрела на то, как Питер начал подходить к этой девушке. Её белокурые волосы.. изящны. Она очень красива и привлекательна. Но меня смутило её появление. А может, тень принесла эту девчонку тоже как и меня — ошибочно?

– Как тебя зовут? – Спросил грубо Пэн. Девочка ответила.

– Ты кто такой? – Спросила ответно она. Вечно-мальчик удивился.

«Точно также ответила мне Барбара Эрстон» — Подумал он.

– Девчонка?! Просто немыслимо. – На эти слова я лишь удивилась. Что чёрт возьми!?

На минуту, я стояла спиной к этому человеку, а он, впредь, ко мне лицом. Повернувшись, я заметила юношу лет семнадцати.

Ты кто такой? – Спросила его я. Он прикрыл одной рукой половину своего лица, ничего так и не ответив. Но по всей видимости решил.

– Я Питер. Питер Пэн. – Ответил он с ухмылкой, так ещё и спустя несколько минут. Я с ошарашенными глазами разглядывала его, а он же в это время, стал смотреть на меня презрительно, – Чего пялишься, девчонка? – Задал уже он вопрос. Я дрогнула.

– Ты действительно Питер Пэн? – Спросила я, не ответив уже на его вопрос ко мне.

Барбара смотрела и на новую игрушку и на Питера Пэна. Кто она?

– Я Питер Пэн, глупая девчонка. – Грубо и безжалостно отвечал юноша. Та замолчала.

– Ты?

– Одри Скотт.

Эрстон разглядывала девушку. Барбару она не замечала.

– Барбара, что с тобой? – Спросил Фил, в надежде услышать ответ. Ответа не последовало. Девушка направилась к морю. – Ну что же ты? Я с тобой.

– Не надо, Феликс. – Ухмылка парня всё так и сияла. Его глаза смотрели на неё по пути. Барбара заметила его взгляд на себе.

Сзади послышалось:

– Отныне, ты моя новая игрушка.

В дᴀᴧёᴋᥙй ᴨуᴛь | Ms. Abagail HollyМесто, где живут истории. Откройте их для себя