Ⲅⲗⲁⲃⲁ 9. «Ⲥⲕⲁⳅⲕυ ⲏⲁ ⲏⲟⳡь»

81 8 0
                                    

Я побежала к морю в слезах. Не удивительно, но я упала на песок. Эми и Фил прервали свой диалог и посмотрели на меня грустным взглядом.

Громко крича от боли я не могла сдержаться. Я перевернулась на спину.

Я люблю тебя, доченька.

– Мамочка.. ты бы знала как мне плохо. Как мне плохо...

Моё сердце рвалось на мелкие кусочки. А я ведь была права; мне нет смысла здесь жить.

– Он не любит меня. – Неожиданно сказала я, сквозь солёные слёзы. Эмили и парень посмотрели на меня непонятными лицами.

– Что, прости? – Спросил Фил.

Я поняла что сказала и села повернувшись в сторону ребят.

– Ладно, нечего скрывать. Я любила Питера Пэна ещё с одиннадцати лет. Идиотка? Знаю. Меня буквально никто не понимал в детском доме. Это было то место, в которое я попала после смерти матери — Энолы Эрстон. Как раз таки в библиотеке этого места я и нашла книгу про этого уро.. вечного мальчишку. – Сделав паузу, Феликс и русалочка переглянулись.

– И ты.. любила его шесть лет? – Спросила Эмили. Я взглянула на подругу. Она права. Длиннохвостая посмотрела на воду, смотря в своё отражение, а затем посмотрела в сторону Барбары.

Барбара Эрстон — это симпатичная девушка с огненно рыжими короткими до плеч волосами. Её зелёные блестящие глаза как два изумруда. Передавшие серым и голубым оттенком. На её голове ободок. А одета в нежное платье голубого цвета. Что ещё сказать? Она — бабочка которую вместили в банку, исходящую без воздуха. У крылатой в скором времени не находится источника для воздуха. И та, медленно и мучительно умирает от нехватки кислорода.

– Мне кажется, что шесть — это большое число для временной любви. В целом. – Выдал Феликс. Сердце Барбары не давало никаких принятий для нового чувства любви. Словно, нет такого человека, в которого она могла бы влюбиться.

– Ты прав, Фил. Но в скором времени, действительно, любовь разрушается на годы. – Ответила парню Эрстон. Эмили внимательно и пристально смотрела на двоих. И сказала своё.

В дᴀᴧёᴋᥙй ᴨуᴛь | Ms. Abagail HollyМесто, где живут истории. Откройте их для себя