Ⲅⲗⲁⲃⲁ 3. «Ⲣⲩⲥⲁⲗⲟⳡⲕⲁ Эⲙυⲗυ»

106 9 0
                                    

Diamonds - Rihanna / speed up.

Я уже ничего не могла сделать. Сердце бешеного билось, от чего я и дышала через рот.

- Я столько времени этого ждал!

- Уилл, раз... - Мальчишка лет шестнадцати не успел договорить, как я дала ему с ноги, а другому дала кулаком в лицо.

Оба лежащие были на земле. Я словно дала им понять, какого было мне. Но, я к счастью убежала дальше с этого места.

«Питер Пэн! Вот ты там где-то сидишь и наблюдаешь, а меня чуть не изнасиловали» - У меня не текли слёзы, у меня были безумно гадкие мысли о том, что могло произойти бы если б я их не откинула.

«А ты что думала? У таких парней по-любому не было девушек до того как они появились здесь. Потому и шалят гормоны. Хотя.. я не говорил что бы они это делали»

«Вот именно что не говорил!»

«Ладно, потом разберусь. Беги давай»

Воздуха не хватало, я подбежала к какому-то морю. Я не тупица чтобы пить из моря, но подумала посидеть чутка.

- Привет, а ты кто такая? - Я дрогнула. Из моря высунулась чья-то голова, - Ой, прости. Я тебя напугала? - Спросила она.

- Нет, нет! А почему ты в воде? - После моих слов девушка посмотрела на воду, опустив глаза, - М? - Я всё ещё ждала ответа.

Минута моего шокированного лица и девушка показала хвост, сделав прыжок в воздухе.

- Т-Ты.. русалка? - С удивительным выражением лица, задала вопрос я.

Она ответила, - Да. Прости, я тебя к случаю не спугнула?

- Ты что! Я очень рада нашему знакомству, но за мной охотятся.

- Действительно? Оу.. Это связано как-то с Питером Пэном? - Спросила она. У меня полилась одна слеза.

- К сожалению.

- О! У меня есть браслет; с помощью него у тебя появится хвост и ты сможешь быть русалкой, правда неполноценно, но главное что это возможно! Сразу говорю, после этого ты сможешь вернуть ноги, можешь не волноваться. Ты готова?

В дᴀᴧёᴋᥙй ᴨуᴛь | Ms. Abagail HollyМесто, где живут истории. Откройте их для себя