Эта игра пронзает мне душу.
Ночью гуляю по сторонам джунгли.
Сердце как будто сказало — "удачи",
Даже при этом, смогла стерпеть неудачи.
Я холод могу каждый день чувствовать.
Звуки природы от инстинктов прослушивать.
А сердце слабеет,
Но душой даже греет.
И намертво в Питера сможет он верить.
Ведь, я смогу запомнить навечно,
Что этот остров забыл человечность.Барбара очнулась. Но даже не вспоминая ситуацию, которая случилась с ней, сразу схватилась за горло.
– Больно? – Задал вопрос кто-то.
В тени идёт чья-то фигура.
– Я спрашиваю, тебе больно? – Как ни странно, это Питер Пэн.
– А.. Нет, не больно. – Ответила со вздохом Барбара.
– Ну, сразу бы так и ответила. Шея пульсирует? – Спросил парень.
– Нет же. С чего бы?
– Тебя ведь верёвкой чуть ли не задушили. – И Эрстон вдруг вспомнила что случилось.
– Вот как.. А кто это сделал?
– Джек. – Посмотрев в пол, сказал король.
– Я даже понятия не имею кто он.
– Поверь, он был тем, кому я мог доверять на месте ниже тебя. – Ходя по комнате говорил Питер. – Однако, так вышло, что теперь я и вовсе ему не верю.
– Не зря я тебя ценила. – С нежностью в глазах выдала девушка. Юноша повернулся лицом к Барбаре, тем самым не понимая её слов.
– Ценила? – Повторил Пэн.
– Да. И до сих пор ценю. – Встав с кровати, девчонка начала идти к Питеру. Тот лишь замер на месте, ожидая речи или действий Барбары Эрстон.
– Неужели ты меня любишь? Такого опасного для твоей жизни мальчонку, который.. – Не давая договорить, девушка ответила.
– Который толком ничего мне не сделал, который может полюбить кого-то. – Вечный мальчишка взглянул вопросительным взглядом на даму. – Я знаю что ты можешь сделать этот остров по-другому. Я верила ещё с малого детства, что ты очень добр ко всем. Но, я немного ошиблась в тебе. И всё же, что и в книге, что и тут, ты остаёшься моим любимым навеки вечные. Моя жизнь состоит полностью из тебя. Если уж умирать, то только ради тебя, или с тобой. – Питер Пэн долго смотрел на девушку. Он глядел на неё внимательно, выслушивая все её слова что она говорила. Юноша давно уже понял, что любит её. Когда Барбара всё также тараторила о душах, парень обрывистым моментом от дара её речи, впился в губы, дабы не слушать её извлекательную философию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В дᴀᴧёᴋᥙй ᴨуᴛь | Ms. Abagail Holly
Viễn tưởngБарбара Эрстон - девочка, полюбившая всем сердцем персонажа Питера Пэна из книжки. Она считала его добродушным и отзывчивым, но суть даже почти что не в этом. Барбара - сирота. Её место в детском приюте, там она и живёт. Однако, как раз таки нахо...