Глава 4, в которой нет секретов

105 8 0
                                    

Многие люди по своему хотят выглядеть в глазах окружающих самыми красивыми, быстрыми, ловкими и т.д. Это зависит от имиджа и образа каждого. Есть и те, кого не интересует мнение окружающих, что заслуживает негласного уважения. Но нет ничего постыдного в том, чтобы признавать свои недостатки и интересы, не так ли? Или нет?

      — Ай! — вскрикнула Хелен, хватаясь за голову. — Опять! Ну почему это всегда случается именно со мной?!
Её голос был полон обиды и печали. А расстраиваться было из-за чего. Уже который раз девушка пыталась совладать с противной электронной хлебопечью, которая ни в какую не хотела признавать хозяйку.

Сказать, что печь появилась в клубе сравнительно давно, — значит не сказать ничего. Неизвестно, сколько бы она ещё пылилась на полке, если бы старшекласснице не взбрело в голову опробовать её снова. Когда чудо техники подарили на день рождения юной кухарке, она решила, что кружок будет лучшим местом для него. Сначала Хелен обходила стороной странную вещицу, но спустя пару недель решилась попробовать её включить. Провозившись с инструкцией больше чем требовалось, она всё равно ничего не почерпнула из странных слов. В итоге, с горем пополам, хлебопечь включилась, но работать отказалась напрочь, из-за чего была убрана в дальний ящик: храниться-пылиться долгие недели. Попытки завести печку повторялись несколько раз, но заканчивались одинаково. Этот раз оказался для бедной техники последним, и бедолага перестала демонстрировать какие-либо признаки жизни. Из под крышки поднимались струйки тёмного дыма, и вряд ли подобное вообще случалось за историю изобретения и использования хлебопечей.

Возможно, взявшись в очередной раз обуздывать технологии, девушка хотела доказать, хотя бы самой себе, что способна подружится с электроникой. Поэтому, не удивительно, что она так сильно расстроилась. Обратиться к старшему брату, который безуспешно пытался приучить сестрицу к обыденным вещам двадцать первого века, было не очень удобно. Это бы точно его расстроило, а Хелен, как и десятки учениц школы, не любила, когда Ромео грустил. Эмма? Она, как всегда, скажет что-то вроде: «Сколько можно?! Ты уже надоела со своими проблемами! У меня мало времени…» и пойдёт по делам…

***

      Верёвка была натянута отлично, а значит, непредвиденных поломок быть не должно. Вару усмехнулся и почесал затылок, осматривая проделанную работу. Уже через пару минут здесь появится какой-нибудь незадачливый школьник и угодит прямо в ловушку.

Шоколад и ваниль [13 КАРТ] Вару/ХеленМесто, где живут истории. Откройте их для себя