- Вы привезли мою кофемолку? – на девушку смотрел широкоплечий волосатый мужчина, «усталой» наружности: мешки под глазами, недельная небритость, сонный взгляд.
- А-а Вару тут живёт?
- Чего? Не, он не в 41, а в 42, - хохотнул хозяин квартиры, указав на дверь по соседству, - но если хочешь…
- Нет-нет, - вежливо улыбнулась Хелен и кивнула в прощальном жесте.
- Как хочешь, - пожал плечами мужчина, закрыв дверь.
Постояв пару минут в лёгком недоумении, Хелен повернулась к соседней квартире. Вот здесь, уже точно, живёт он. Без вариантов!
Звонок. За дверью послышались тяжёлые медленные шаги. Недолгая пауза и дверь отворилась. На пороге стоял её лучший друг.
Сказать, что облик Вару был непривычен, значит, ничего не сказать. Под глазами залегли мешки, кожа бледная, словно полотно, да и сам он весь осунувшийся какой-то. Свободная футболка свисала, будто оказавшись на размер больше, и лишь штаны, усыпанные синими спиралями, хорошо лежали на его бёдрах. Очков не было. На плечи накинута простыня.
- Опа, какие люди. Ты чего это тут? – удивлённо и хрипло поинтересовался парень, натягивая сползшую простыню.
- Да так, пришла проведать…, - пролепетала Хелен, счастливо улыбаясь, призналась, - тебя так долго не было.
- Вот как, - брови Вару подскочили вверх.
Поморгав, будто избавляясь от пелены сна или дрёмы, он глянул назад, и нехотя повернулся.
- Ладно, заходи.
У девушки чуть не перехватило дыхание. Она у него дома. Уже перешагнула порог, и снимает с себя пальто. Все преграды остались позади, а неудачи забыты в одночасье.
Квартира Вару оказалась… Очень ему подходящей, в общем-то. Она была небольшой, состоящей всего из одной комнаты, кухни и ванной. Единственная роскошь – большое окно с просторным подоконником.
При первом взгляде на комнату хулигана, сразу становилось понятно, кто в ней обитает: полный хаос. Слева располагалась криво застеленная кровать, устланная лишь толстым матрасом и косо накиданным на него постельным бельём. Возле неё шкаф, из которого торчали некоторые предметы одежды. Ящик-тумба, которая, казалось бы, вот-вот лопнет от набитых в неё предметов: здесь были и тонны приспособлений для шуток, и странного вида коробочки, и просто поломанные вещи. Пол у стен заставлен всяким барахлом и мусором: пакеты, коробки, сваленная одежда, даже какая-то техника. Вон, в углу пристроился усилитель, на нём какой-то белый чемоданчик, а рядом забавная шляпа. В разных местах оказались пустые бутылки из под чего-то подозрительного, и разного вида бумажки и тетради.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколад и ваниль [13 КАРТ] Вару/Хелен
Подростковая литератураВару - двоечник и хулиган, от которого школа терпит всяческие выходки. Когда завуч узнаёт об этом, он пристраивает к нему координатора. Подчиняться парень не собирается, но в противном случае его скоро выгонят из школы.