- Ах ты мелкий паршивец! Ну, я тебе уши надеру!!
Вопила пожилая женщина, высунувшись из разбитого окна. Прямо по улице пулей припустил мальчишка, весело заливающийся задорным, ехидным смехом.
Из под штанин коротких шорт выглядывали разбитые коленки. Синяя футболка, порванная в одном месте, из-за неудачной попытки перелезть через забор. Волосы взъерошены, а на усыпанном веснушками носу наскоро прилепленный пластырь.Он быстро пролетел несколько улиц, и вскоре оказался на окраине городка. Возле граничащего с городом леса, раскинулось несколько холмиков. На одном из таких возвышалась небольшая рощица. Из города, даже из домов, которые находились на самой границе с лесом, трудно было разглядеть что-либо среди деревьев. Казалось, что там совершенно ничего нету. Ну, деревья, как деревья – ничего особенного.
А на самом деле, в кроне одного из них был смастерён тайный домик-штаб. Ничего сверхъестественного он из себя не представлял: это была обычная деревянная площадка с оградой, и покатая крыша-навес, в качестве укрытия. Посередине смастерённый из велосипедного колеса корабельный штурвал, а вниз спущена верёвочная лестница. На одной из веток висел потрёпанный флажок с пиковым знаком по центру. Между толстых ветвей натянут гамак, а к верхушке кроны тянуться лестницы, канаты и снасти.
В несколько ловких движений мальчишка взобрался по лестнице на дерево. Приземлившись на деревянный пол, он, тяжело дыша, плюхнулся под навес.
- Ну как? – услышал он знакомый голос, и тут же расплылся в самодовольной, злорадной ухмылке.
Злобно захихикав, парнишка высыпал на пол содержимое своих карманов, которым оказались конфеты.
- Хороший улов Вару, - заметил лидер их банды (состоящей всего из двух человек). Это был невысокий худощавый мальчишка лет девяти. Кожа у него была бледной, словно он был болен, а тонкое детское лицо обрамляли тёмно-фиолетовые растрёпанные волосы. Синяя толстовка казалась ему слегка великоватой: Рукава опускались почти до кончиков пальцев. Даже если образ щуплого ребёнка не внушал страха габаритами, недостатки компенсировал один только взгляд: хищный, расчётливый и жестокий – не подходящий нормальному ребёнку. Долго смотреть в глаза этому лидеру не могли даже самые грозные хулиганы. Глаза, всегда отражающие уверенность и хладность ума их обладателя. В городе его звали Пик. Кто именно придумал такое прозвище, Вару и сам точно не помнил: может дворовые мальчишки, а может старшеклассники, которых его приятель в два счёта обыгрывал в карты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколад и ваниль [13 КАРТ] Вару/Хелен
Teen FictionВару - двоечник и хулиган, от которого школа терпит всяческие выходки. Когда завуч узнаёт об этом, он пристраивает к нему координатора. Подчиняться парень не собирается, но в противном случае его скоро выгонят из школы.