Глава 10, в которой немного страшно

82 7 0
                                    

Полумрак. Широкая лестница, усыпанная ссохшимися досками, кусками битого камня, ведёт в бесконечную непроглядную тьму. На стенах потрескавшаяся плитка: изрисована и запачкана жидкостями неприятных оттенков, а с потолка лоскутами свисает штукатурка, которая вот-вот превратится в пыль. Обветшалые старые вещи, покрытые вековым слоем пыли, разбросаны в разных углах. И, конечно, тишина. В какие-то моменты, почти абсолютная и полная, однако, в какие-то моменты грубо прерываемая тиканьем часов или далёким скрипом и стуком. Любой шорох вызывает у каждого из присутствующих лёгкую дрожь и волну мурашек по всему телу. Тихий шёпот учеников и их негромкие бормотания вдруг прервал девичий крик. Этот минутный всплеск тут же вызвал волнение среди старшеклассников.
- Что-то склизкое у меня на ноге! – пропищала девушка, с кудрявыми рыжими волосами, завязанными в небрежный хвост, и быстро ухватила стоящего рядом парня за рукав, - Мэл, посвети, прошу!!

      Высокий брюнет небрежно сдул прядь, спадающую на лицо, и лениво направил луч фонаря на тонкую ножку сверстницы.

      - Это просто слизняк какой-то… Ну или подобное дерьмо, - фыркнул парень, закатывая глаза, - ты же знаешь, тут всё подстроено так, чтобы мы обосрались от страха. Какая же ты трусиха!
- И ничего я не трусиха! – с жаром пролепетала в ответ старшеклассница, и тут же невольно шарахнулась от очередной тени, отбрасываемой фонариком.

      - Вы можете помолчать хоть немного? – возмущённо поинтересовалась следовавшая за ними худощавая девушка, с тёмными волосами. Скептически оглядываясь по сторонам, она периодически что-то записывала в блокнот, висящий на шнурке у неё на шее. Несмотря на показные сосредоточенность и собранность, поза её отражала волнение: плечи сведены и напряжены, будто она съёжилась, голова немного втянута.

      - Когда они болтают, становится не так жутко, - пробормотала её пухленькая подруга, нервно теребящая прядь своих длинных волос.
Лестничный пролёт кончился, и длинный, скрытый пеленой мрака коридор распростёрся перед старшеклассниками. Ветер, гуляющий вдоль стен, гудел в голове то затихая, то будто начиная давить на барабанные перепонки.
Неожиданно вдали раздались невнятные голоса. Негромкие, будто далёкие, звуки, которые оказались тихим хихиканьем. Рыжеволосая подавила очередной вскрик и мёртвой хваткой вцепилась в руку парня. Ещё более жутко ей стало, когда она почувствовала еле заметное напряжение на лице спутника. Тёмная мутная капля с гулким стуком разбилась о поломанный стул, валяющийся среди обломков. Раздробленный щебень и сырой песок шуршали под ногами школьников, вызывая волну мурашек. Тени учеников растягивались в свете нескольких фонариков.
Узкий коридор с заплесневелыми, исцарапанными обоями. Где-то края их были изодраны так, будто кто-то хватался за стены, рвался в страхе.

Шоколад и ваниль [13 КАРТ] Вару/ХеленМесто, где живут истории. Откройте их для себя