Мысли скользят по льду разума, словно ловкие фигуристы, сменяя одна другую. Одни хорошие, другие не очень. Есть те, которые рождают новые, и те, которые уничтожают прошлые. И ругает сознание себя за одну лишь промашку: невозможность знать истину. Правда она ведь каждому своя. Если со мной кто-то не согласен, я думаю, что он не прав.
А разве редко ругают человечество, мол «когда есть – не ценим, а потерявши – плачем»? Достаточно часто, пожалуй. Но может быть, если очень-очень захотеть, встать на цыпочки у окна и прошептать «пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, Дед Мороз, исполни моё желание». Зажмуриться и улыбнуться небу, а потом счастливо верить в помощь доброго волшебника. И даже если его нет, волшебника этого, мы всё равно надеемся, что он когда-нибудь обратиться к судьбе и замолвит за нас одно-другое словечко. Но если уж даже Дед Мороз не поможет и судьба не желает выслушивать просьб, пора бы ослушаться её, да побороться. Иначе, так и замёрзнуть можно! Ведь если ты чего-то действительно сильно хочешь, то даже не сможешь молчать...
Триместр подходил к концу. Мечтательные троечники с ужасом глядели на свои оценки, пытаясь исправить плачевную ситуацию, а двоечники, вроде Вару, уже давно не волновались о разворачивающейся в их дневниках катастрофе. Хелен, которую больше занимали выпечка, рукоделие и общение с Вару, углубилась в учёбу, дабы улучшить свой средний бал. Теперь она всё реже оставалась в клубе после уроков, и всё чаще сидела дома за стопками учебников и уставленным вазами с сушёными цветами столом. Прерывалась девушка лишь на помощь бабушке в приготовлении варенья и редкие прогулки с Пиком. За последние дни Хелен научилась аккуратно раскладывать яблочные дольки в сушки или ловко нарезать тыкву, параллельно углубляясь в учебник химии или физики. С последним предметом были особые проблемы.
С Пиком она встречалась как бы случайно, когда шла в магазин за сахаром или сиропом: он и Июлька совершали ежедневную прогулку вдоль улиц по тому же маршруту, что и Хелен. Последняя была не против компании старого друга и уже несколько раз шла с ним от самого магазина и до дома. Однако подобные прогулки вскоре закончились, когда их двоих в очередной раз увидел Вару. Они двое, (не считая собак) часто сталкивались с ним. В такие минуты хулиган раздражённо глядел на Пика, но молча уходил, сказав что-нибудь едкое напоследок.
В тот раз Пик, глянув через плечо Хелен, приобнял её за плечи, дотронувшись пальцами до белокурой косы. Заметив Вару, Хелен было помахала ему, но остановилась. Выражение на лице парня не предвещала ничего хорошего. Девушка удивлённо подняла брови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколад и ваниль [13 КАРТ] Вару/Хелен
Подростковая литератураВару - двоечник и хулиган, от которого школа терпит всяческие выходки. Когда завуч узнаёт об этом, он пристраивает к нему координатора. Подчиняться парень не собирается, но в противном случае его скоро выгонят из школы.