Когда на следующее утро известный хулиган школы появился под зонтом вместе с милой хозяйкой кулинарного клуба, все ученики несказанно удивились. Мало сказать «удивились». Они были в шоке! Первые мгновения, кто-то останавливался и поражённо протирал глаза, дабы убедиться что это не сон, мираж или иллюзия. Затем, некоторые принялись сбиваться в группы и перешёптываться. Кто-то даже фотографировал на телефон. Вару был занят разговором с Хелен, и изредка оборачивался на окружающих, зыркая на них ехидным злобным взглядом. Его спутница смущалась слишком сильного внимания со стороны окружающих. Замечая как некоторые из знакомых перешёптывались, она слегка краснела и нервно сжимала ручку портфеля. Стараясь отвлечься от глазеющих на них школьников, оба пытались говорить обо всём подряд. Это было довольно трудно, но всё же помогало. Немного, но помогало.
Эмма, как только завидела зелёную макушку, уже открыла рот, дабы начать свою гневную тираду, но тут же захлопнула его обратно, и застыла, словно поражённая громом. Глаза идущей рядом с Вару Хелен блестели радостью, а на щеках её играл румянец. Президент стояла в оцепенении и не мигая глядела на забегающих под крышу школы друзей. Раздражённо прищурившись, она проводила хулигана взглядом.
Заметив, что её лучшая подруга замерла в растерянности, Клео остановилась, подняв свой зонт над головой Эммы. Та стояла словно каменное изваяние, поджав губы. Клео знала, что это знак, что Президент не знала, как поступить. В такие моменты, в игру приходилось вступать молчаливой девушке.- Пойдём, простудишься, - пробормотала она, кладя руку на плечо подруге. Та отмерла и обратила взгляд на Клео.
- Я не понимаю… Что за бред?! - прошептала она, - так не бывает. Неужто она такая дура?!
- Всё так, как должно быть, - тихо заверила девушка, положив руку на плечо школьной управляющей, и повела её в сторону школьного входа.
***
Слухи по школе разносились быстро, превращаясь в снежный ком и обрастая вымышленными подробностями и событиями. Вскоре до ушей Ромео дошла весть о том, что его сестра встречается с главным хулиганом и задирой школы. Такая новость даже заставила его прервать репетицию, дабы тут же помчаться к Хелен.
Изначально он планировал набить Вару морду, но как только сестрёнка убедила его в том, что они с её подопечным просто друзья (при этом ужасно краснея от того, что кто-то мог подумать, будто они с двоечником пара), Ромео немного успокоился. Вару, конечно, был не против избить своего недруга, и немного расстроился, когда Хелен остановила своего братца. Всё таки, сам он провоцировать поэта и набрасываться на него не мог, а в данной ситуации смог бы прикрыться, тем фактом, что «Ромка полез первым».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколад и ваниль [13 КАРТ] Вару/Хелен
JugendliteraturВару - двоечник и хулиган, от которого школа терпит всяческие выходки. Когда завуч узнаёт об этом, он пристраивает к нему координатора. Подчиняться парень не собирается, но в противном случае его скоро выгонят из школы.