Кулинарный клуб не пользовался особой популярностью. Столовская еда была никакой, но желанием готовить самостоятельно всё равно горели немногие — и всё же в секции не задерживались. Над кружком будто нависло проклятие.
Хелен часто угощала своей выпечкой, чем и заработала очередную звёздочку популярности. Впрочем, бо ́льшую часть времени она проводила в клубном крыле одна, хотя назвать её малоразговорчивой и уж тем более неприятной язык бы не повернулся: с этой девушкой было легко найти общие темы. Однако в её любимый кабинет старшеклассники не возвращались.
Вот и перед Вару была такая же дилемма. Последующие уроки он провёл в прострации, не замечая ничего вокруг: тучи мыслей отвлекали от доски и нудного рассказа преподавателя.— Вару!
Мелодичный и очень уверенный голос прервал размышления школьника. Дёрнувшись, он уставился на профессора и наконец заметил, что все смотрят на него.
— А? — выдавил парень с корявой и привычно нахальной улыбкой.
— Тебе повторить? — предложил преподаватель, глядя из-под очков. — Мы обсуждаем современную и классическую литературу. Ромео сказал, новые авторы весьма талантливы. А ты что думаешь?
Под пристальным взглядом педагога Вару нервно поёжился. Только сейчас он заметил у доски Ромео, который с некоторым превосходством поглядывал в его сторону. Возможно, учитель обратился к Вару именно по его наводке. Хулигану тотчас захотелось врезать по этой самодовольной, точно напудренной физиономии.— Забавный у тебя видок, — слегка улыбнулся педагог. — Я спросил, как ты относишься к современной литературе.
— Я думаю, что она отстой, — пробормотал Вару.
— Хорошо, обоснуй своё мнение, — попросил предметник и задумчиво провёл рукой по бородке, выжидающе смотря на парня.
Вару оглядел класс и вдруг поморщился: прямо перед его лицом пролетела муха. Описав кривую дугу, насекомое село на край доски. Клона всегда раздражало мельтешение, но сейчас ему в голову пришла занятная идея.
— Можно? — поинтересовался старшеклассник, указав на книжный шкаф. — Я бы хотел привести пример.
По глазам учителя было видно, что он колеблется: всё-таки мальчишка проблемный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколад и ваниль [13 КАРТ] Вару/Хелен
Roman pour AdolescentsВару - двоечник и хулиган, от которого школа терпит всяческие выходки. Когда завуч узнаёт об этом, он пристраивает к нему координатора. Подчиняться парень не собирается, но в противном случае его скоро выгонят из школы.