После прогулки в пёстрый переулок, Хелен не раз пыталась отплатить Вару за его помощь: уже который раз он успокаивает её, а она продолжает вести себя так эгоистично. При этой мысли пухлые кукольные губки расстроенно поджимались.
Их отношения вроде бы потеплели, дружба начала возвращаться. Однако осталось что-то ещё. Что-то такое, на что двое друзей усиленно пытались беззаботно закрывать глаза.
Вишнёвый чизкейк, шоколадные маффины и медовый пирог. Вару поглощал сладости, с грубоватой благодарностью нахваливая угощения. Но, всё же, этого было недостаточно, чтобы тот странный блеск исчез из его глаз.
Пару дней назад Пик заглянул в их уютное убежище, и оценивающе обошёл владения.
- Мило, - сухо заключил он, с его вечно холодным отсутствием, но Хелен порадовал и такой отзыв.
Пик глянул на Вару, который состроил глупую гримасу и быстро переключил внимание на ползущего по полу Джокера. Последний, между прочем, в молчаливом недоверии, пристально наблюдал за незнакомцем. Он обошёлся с ним много лучше, нежели в своё время с Вару.
Хелен угостила Пика лимонными кексами и села, выжидающе на него уставившись, как глядит мать на вернувшегося из армии сына.
- Что? – помолчав, поинтересовался тот, переводя взгляд с парня на девушку.
- Ну, расскажи что ли. Как там вам в мажорских шкалках учится? – пояснил Вару, откидываясь на спинку дивана, принявшись накручивать на палец полоску розовой ткани, свисающей с полки.
- Это академия, - поправил Пик.
- Ой, ну извините! Оксфардов-то не заканчивали, - ехидно усмехнулся хулиган.
Пик лишь молча поднял брови, но не стал обращать внимание.
- Вполне сносно, - коротко пробормотал он.
Хелен посидела ещё немного, ожидая продолжения, которого, впрочем, не последовало.
- Сложно учиться? – мягко поинтересовалась она.
- Я же не глупый, так что, нет, - отрезал Пик.
- Ну, это спорный вопрос, - захихикал Вару, оскалившись. И тут же поймал два взгляда: сначала злобный – гостя, а затем строгий – Хелен. Это лишь раззадорила хулигана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколад и ваниль [13 КАРТ] Вару/Хелен
Teen FictionВару - двоечник и хулиган, от которого школа терпит всяческие выходки. Когда завуч узнаёт об этом, он пристраивает к нему координатора. Подчиняться парень не собирается, но в противном случае его скоро выгонят из школы.