Глава 18, в которой карусели дарят детским домам

56 5 1
                                    

К сожалению одни поступки влекут за собой другие, часто не особо приятные, никогда не замечали? События цепляются друг за друга, словно крючки за петли, создавая вереницу ровных, а иногда и беспорядочных событий. Не беспорядочны, пожалуй, только времена года, хотя и им присуща некоторая непосредственность.

      Молодые зелёные листья уже во всю покрыли кроны деревьев. Они были такие чистые, ещё не покрытые пылью машин, словно почти прозрачные насквозь. Прошлогоднюю траву сменяли свежие молоденькие травинки, а одуванчики всё больше поглощали газоны, заполоняя всё свободное пространство и поблёскивая на солнце, словно тучи маленьких солнышек. Дороги никак не хотели избавляться от оставленного в ушедшем году мусора, который нещадно у них отбирали дворники, а улицы домов противно пахли краской, радуясь своему ежегодному яркому обновлению. Вару крепился, как мог, но наперекор уговорам Хелен, одним из первых скинул зимнюю куртку, сменив её на лёгкую, весеннюю, с кучей карманов. В них тут же, конечно, появилась куча полезного, но вредного для окружающих мусора.

Вскоре ученики расправились с ужасными годовыми экзаменами и контрольными, и теперь доучивались последние противные деньки, мечтательно глядя в окно и восторженно обсуждая планы предстоящего лета. Все чувствовали, как манящее тепло уже вот-вот нагрянет и появится на пороге, одевая девчонок в шорты и юбки, а парней освобождая от пиджаков и накидывая на лохматые головы кепки.

Хелен и Вару всё реже просиживали в школьном здании после уроков. Они стараясь видеться как можно чаще. Пару раз им удалось спрятаться в тени кустарников Кроличьей норы, а иногда Вару, словно верный рыцарь, а может кровожадный дракон, зовущий принцессу спуститься из башни, ждал её на качелях, сгоняя оттуда маленьких детей, дразня собак. Хулиган решил, что уже настало то время и пора бы познакомить свою подругу с одним из своих родных и близких: любимой приставкой. Та оказалась для Хелен чем-то ну очень далёким, однако кое-как играть в Mortal Kombat она научилась, даже выиграла пару раз. А последний раз экран вдруг от чего-то погас, когда девушка совершила попытку уменьшить звук. Тогда Хелен нервно поинтересовалась, не пора ли им пойти погулять и поскорее потащила Вару на улицу.

Неоднократно встретившись с соседями друга, девушка часто заносила Дяде Стёпе и его супруге разного рода выпечку, и Вару нередко находил её за разговорами за чашкой чая в квартире номер 41. Не избежали друзья и скорой встречи с Пиком. Узнав, что последний освободил Хелен в Новый Год, двоечник нехотя выказал желание поговорить с давним другом.

Шоколад и ваниль [13 КАРТ] Вару/ХеленМесто, где живут истории. Откройте их для себя