Глава 20
..Истории..
~Четыри игры одна история.~
Хелл вспомнил эту фразу сидя в кабинете истории.
Зашёл учитель, через минуту прозвенел гром.
-Здравствуйте дети, я Энден Роус, и я ваша преподавательница по истории.-Сказала милая милфа. (:Р)
-хелл, давай хоть тут не будешь валять дурака?-Спросил Кари.
-да ладно тебе, я не так много валял дурака.-Сказал Хелл.
Кари посмотрел на Хелла как на идиота.
-ладно, я довольно сильно выделился за первый день, ну и что?-Спросил Хелл.
-а то что ты можешь портить отношения со всем классом.-Сказал Кари.
-мне не нужно много друзей, хватит двух трёх, если они лучшие.-Зачитал своё кредо Хелл.
Кари решил подумать над этим утверждением.
И вот Роус начала рассказ. (я буду называть её по имени потому что Энден, звучит как мужская фамилия) (именно Роус а не Роуз)
-В давние времена существовал герой спаситель, и его звали Кариэль, и у него был заклятый враг, и по совместительству его брат, Тейхер, их вражда шла пятьдесят лет, пока Тейхер не пал в битве против Тарконто, древнего дракона хауса, что был сражён братьями, но как я и говорила, Тейхер пал в этом бою, и в честь того что братья одолели дракона хауса, страну назвали Тейхеран.-Закончила Роус.-Дети, сейчас я хочу спросить как хорошо вы меня слушали, и поделиться вашим мнением.
Все начали что-то говорить, рассуждать, но Хелл никого не слушал.
-Кариончик, поведай своё мнение о том что страну назвали в честь брата героя.-Спросила Роус.
-В-в общем-то, моё мнение таково что, я рад что герой назвал страну в честь своего брата, что в последние часы своей жизни помогал в битве с драконом хаоса.-Сказал на одном дыхании Кари.
-Очень хорошо, так, Ася Крейн, ой, Хелл Крейн твой брат?-Спросила Роус. (Ася идёт сразу после Кари потому что потому, сами думайте, ладно она смотрит по фамилии (а у Кари фамилия Карков))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный Дуэт
FantasiaИстория о парне что попадает в иной мир через странную девочку вместе со своей семьëй, будучи везунчиком оказывается в центре разных событий.. Вас приветствует Хелл Крейн, приятного чтения!