Идеальный Дуэт, Часть двадцать третья

0 1 0
                                    

Глава 23 

 ..Тест..

Хелл около часа сидел и слушал этот длинный монолог для первокурсников, он уже устал и думал:

*-А не сорвать ли мне церемонию? Пускай мне и скучно звучит не так уж и плохо*.

Его пихнули в бок.

-Хелл ты глухой? Нам сказали идти.-Сказала Аила.


-Прости Аила, не думал что нам скажут что-то важное.-Сказал Хелл.


-Вообще-то нам рассказывали про тесты, пусть и кратко но это важно.-Сказал Кари проходя мимо Хелла.


-То есть ты ничего не услышал?-Спросила Аила.


-Ну получается так.-Сказал Хелл с улыбкой дурака.

Аила кинула раздражённый взгляд, а в шее почувствовались когти.

*-Я изменился, теперь за друзей и двор стреляю в упор, так ведь?*-Мысли пришли из не откуда.


-Кари, а на сколько ты улучшил контроль своей родословной?-Спросил Хелл.


-ну, на второй уровень, теперь мои глаза будет тёмно-фиолетовыми, но я не могу их использовать больше десяти минут.-Сказал Кари шёпотом.

-не хочешь показывать слабости?-Спросил Хелл таким же шёпотом.

-мне и не понадобится трёх минут чтобы одолеть кого либо из первокурсников жёлтого класса.-Сказал Кари усмехаясь.


-А ты быстро развиваешься.-Сказал Хелл ярко улыбаясь.

Кари же улыбнулся, но в его глазах читалась явная скорбь.

-Ты снова, из-за брата?-Спросил Хелл перестав строить из себя идиота.


-Да..-Сказал Кари и отвернулся. (кратко, у Кари был старший брат, Хеймлок Карков, и он в конце первого курса использовал третью ступень глаз их родословной, но вот после выпуска он умер по неизвестным причинам (всего стадий 5 не считая первую синею, а так их 6))


-Ладно, давай не о грустном, твой брат бы гордился тобой.-Сказал Хелл улыбаясь пытаясь подбодрить Кари.


-Ну, в этом есть правда.-Сказал Кари.

Все 1 курсы подошли, и начали объяснять суть первого теста.

Идеальный ДуэтМесто, где живут истории. Откройте их для себя