Идеальный Дуэт, Часть восьмая

9 1 0
                                    

Глава 8                             

..Не позволю..

После того как стража выслушали детей они решили поверить, так как им не было смысла врать.

-Так значит вы нам верите?-Спросил Хелл.


-Да, но мы направим лишь часть сил на защиту стороны леса, другая будет в городе.-Сказал глава стражи.


-А могу ли я, как маг, помочь вам?-Задал вопрос Хелл.


-Ты мал, лучше сиди и не высовывайся.-Сказал глава стражи.

Хелл сильнее сжал палочку.

-Вас, понял.-Сказал Хелл сквозь зубы.


Хелл ушёл домой, палочку он решил оставить себе на этот день.

Прошёл день, родителям он ничего не стал говорить, они учили язык этого мира. 


Хелл заснул.


*-Надеюсь всё будет хорошо, не охота просыпаться в окружении трупов*-Думал Хелл.

Хелл проснулся ни свет ни заря в 7 часов утра.

-ненавижу свою школьную привычку..-Сказал Хелл себе под нос. (как и он я просыпался в 7 часов, а сейчас уже в 6:40 чтобы было больше времени проснуться)

Он быстро оделся и никого не разбудив пошёл на улицу, в сторону военной части. (время поговорить о деревне, дом Хелла и его семьи на окраине города, военная часть находится в центре деревни, есть почта, примерно в 30 метрах от военной части, в деревне 50 домов, все они жилые, есть подобие главного здания там можно попросить что-нибудь для города сделать.)

-Привет, Хелл куда ты в такую рань идёшь?-Спросила Аила из-за спины.

Хелл удивился почему и она подскочила так рано.

-А ты чего так рано проснулась?-Спросил Хелл.


-Вопросом на вопрос не вежливо отвечать.-Сказала Аила.


-Я иду потому что рано встал.-Сказал Хелл.


-Я заснуть не могла, поэтому так рано и проснулась.-Сказала Аила.


Хелл решил не идти к страже, а подождать говорить с Аилой.


Идеальный ДуэтМесто, где живут истории. Откройте их для себя