Глава 45
..Началось..
-А ты довольно хорошо держался.-Сказал кто-то убирая божку и шипы из груди Хелла.
Он откинул Хелла от Аилы.
-Кто ты?-Спросил Хелл.
-Я? Я Хелл Кселерант, убийца богов, Бог Техник.-Сказал Кселерант. (ой блять как же я ждал чтобы показать вам максимально апнутого Хелла Кселеранта, или проще Проект Нексус Хелла)
На новом знакомом висела серая броня, она была матовой.
Бог нанёс прямой удар.
Его рука начала плавиться.
-Что?-Спросил он.
-Да, его силы было недостаточно, но моей хватит чтобы разобраться, с богом низшей ступени.-Сказал Кселерант. (я буду звать его по фамилии, как и Крейна когда они будут вдвоём.. троём?)
Хелл одним движением отрубил голову, она начала плавиться.
-Победа.-Сказал Кселерант.
-Так, кто ты?-Спросил Крейн.
-Я это другой ты, но не суть, помоги мне, а я помогу тебе.-Сказал Кселерант.
-Хорошо, я доверюсь тебе, но не смогу сражаться, я сейчас, обычная душа.-Сказал Крейн усмехаясь.
-Да ничего, Лексомия тебя быстро починит, и Аилу тоже.-Сказал Кселерант.
-ОН СПАСЁТ АИЛУ?!-Проорал Хелл.
-Ага, я попрошу его воскресить и тебя и Аилу, но она должна будет отправиться на землю в эту вселенную, в твой мир, не нужна она нам на поле боя с богами.-Сказал Кселерант.
-Хорошо, я верю тебя, и помогу вам, в обмен на воскрешение себя и Аилы.-Сказал Крейн.
Они переместились в оригинальную вселенную.
Продолжение следует идёт в Проекте Нексусе, но это будет очень не скоро, так что забудьте пока о тех событиях что будут.
-Рубрика интересный факт была убрана из рассказа: Идеальный Дуэт.-Автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный Дуэт
FantasyИстория о парне что попадает в иной мир через странную девочку вместе со своей семьëй, будучи везунчиком оказывается в центре разных событий.. Вас приветствует Хелл Крейн, приятного чтения!