Часть 7

93 15 9
                                    

М-да... Успокоиться... Легко сказать...
~спустя несколько минут~
Кое-как получилось... Опа на! 2 часа дня, через час на выход... Одевшись, я вышел, предупредить нашу мадаму...
В она что? А она ничего, сидит себе, чаёк попивает, печень кой перекусывает и в ус не дует...
Ер-Россия, выходим через час!!!
Рф- Ой, спасибки, забыла... - и ускакала в свою комнату...
Вернулась через полчаса... На ней была шёлковая рубашка свободного покроя и её любимые брюки... Хочу признаться, выглядит она великолепно...
Рф- Чего глаза вылупил!? Мы чо в музее, я не поняла!? Я тебе щас дам культурное мероприятие в двух действиях без антракта! Дам затрешину- бошка отлетит!!!
Ер- Понял! Принял! Отработал!
И оба рассмеялись... У нас часто бывают такие дружеские перепалки... Вот как мы друг друга ещё не поубивали... Без понятия...
Рф- Пойдём... А то за опоздание нам Япоша таких звиздюлей отпишет... Это тебе не Россия со своими шуточками!
Хах... Интересная мне все ж подружка досталась...
~Уже у Японии~
Рф- Привет, Япония, извини за опоздание, пробки...
Яп- Россия, мы не на собрании... А, ой, привет...
Кроме Японии в комнате уже были Китай, Америка с Канадой, Польша, Италия и Южная Корея. Не хватало Беларуси, Казахстана, Германии и КНДР...
Только я отошёл от двери, как она распахнулась и в дом влетели Белка и Казах. Точнее, сперва вбежал Казахстан, но споткнувшись, пропахал носом ковёр в прихожей... Следом на него приземлилась и Беларусь...
Ер- А вы случайно не пара? - не удержался от комментария...
Лицо Беларуси выразило огромный спектр различных эмоций. Наконец, она определилась и смущённо отвернулась... Ага, вот и ответочка... Получи, фашист, гранату. Получи и передай другому...
Каз- Белка, а может слезешь?
Бел- А, ой, прости...
Яп- Мне только что позвонил Германия... Ой, какая милота...-заметила стран Япония... - Так, что я хотела... Аааа, Германия задерживается, сказал начинать без него... КНДР придёт с минуты на минуту...
Яп- Да здравствует веселье!
И врубила музыку...
~через 15 минут~
Я сидел с Китаем и Италией, болтали о всем, чем можно...
Аме- А что с Россией?
После этих слов я оглянулся и увидел Российскую федерацию, смеявщуюся над шуткой Беларуси, и улыбнулся...
Бел- Вы про что? Ааа, да это Единая Россия так на неё влияет... Я клянусь, он США и Россию подружить сможет...
Каз- Согласен...
Аме- Не надо мне такого счастья... Чтоб я с ней дружил? Да никогда!
Ер- Никогда не говори "никогда"...Никто не знает как карта ляжет... - и бонус - широченная улыбка чеширского кота... Чтоб не повадно было...
Кан- Хах, а в чем то Единый все таки прав...
Тааак, мне этот пацан нравится... Он точно что то знает про своего брата... Надо будет поговорить... Потом...
Страны продолжили веселиться... Неосознанно, я все время поглядывал на Россию... Но один раз меня спалил за этим действием Италия... Схватив за локоль, он ловко увёл меня в пустующую комнату...
Ит- Нравится?
Ер- Эм... Нет- пробормотал, смутившись от прямолинейности заданного вопроса...
Ит- врать ты не умеешь...
Ер- Ладно... Да. Она необычная, интересная, с ней приятно проводить врямя...Мне нравятся её глаза... Они завоваживают, притягивают... А от её пения сердце замирает....
Ит- понятно все с тобой...Ну... Как говорится флаг тебе в руки, барабан на шею и иди копать картошку...
Кит- А я и не знал, что она поёт...
Ер- Подслушивал?
Кит- Дальше нас не пойдёт..... Даю хвост на отрубание...
Ер- Хвост?
Ит- Он лис
(да, да и с вами снова пояснительная бригада... В моем фанфике каждый род стран имеет свой "облик". Достаётся по генам от родителей. Если у родителей два разных облика то потомку достаётся сильнейший)
Ер- Никогда не видел такие обращения...
Кит- Могу показать...
И в следующий момент у Китая появились рыжие с кисточка и ушки и пушистых хвост с белый кончиком...
Ит- Красавец... Не зря по тебе Япония сохнет...
Кит- Серьёзно? Это не шутка?
Ит- Я что на клоуна похож...
Ер- Ещё какого..
Кит- хах...
Ит- Беги,Форест!Беги!
Я выжил!
Ер- Италия, а у тебя облик есть?
Ит- хах.. Я олень...
Ер- я серьёзно...
Ит- Я тоже...
Кит - Да ну... Прикольно, наверное...
Ит- Ну не знаю... Смотрите
И Италия материлизовал рога... Небольшие, но элегантные, с розовыми, как будто восковыми, цветками сакуры. Рядом уместились ушки... И хвостик сзади...
Ер- Ух ты...
Ит- твоя очередь...
Ер- Была не была...
Достаточно неожиданно за моей спиной появились чёрные крылья, похожие на ангельские... И радужка глаз стала чёрной...
Кит- Еб*ть... Это что за раса?
Ер- Страж...
Вернувшись в нормальное состояние, я поглядел ошарашенный Китая и Италию...
Ер- Кого вы ещё знаете?..
Кит- Если ты про облики, то Япония- кошка, Германия- демон, Казах- в отца ангел... Беларусь тоже, но не любит показавыть... Говорит неудобные... Обе Кореи, Америку и Канаду не знаю... Польша... А Польша...
Ит- Польша волчица...
Ер- Россия?
Ит- без понятия, никогда не рассказывала...
Грохот из другой комнаты... Выбежав на звук мы обнаружили настоящий погром... Стол перевернут, еда на полу, Япония смотрит на все это с вот такими ми глазами...
Кит- А что здесь произошло!?
Яп- Я споткнулась об хвост и налетел на стол...
Ит- М-да... Сегодня день спотыканий, да, Казах?
Каз- Эм... Наверное?
Рф- А кто это все убирать будет?
Яп- ну, Я...
Ер- Китай, поможет! - подмигнул Италии...
Ит- Угу, он как раз сейчас не занят...
Кит- Да, да... (шёпотом) я вам это припомню...
Ер- Ты нам потом спасибо скажешь...
Вечеринка была очень позитивной, и закончилась, как ни странно, падением в отключку Америки... Это уже видимо стало своеобразным сигналом, что ,мол, пора закругляться, ребятки...
Пока мы ждали такси, чтоб посадить Америку и Канаду, к нам подошел из за спины Китай...
Кит- Что, пацаны, расходимся? - с улыбкой спросил...
Ит- Батюшка мой, фашистский, зачем так пугать?
Ер- поговорил с Японией?
Кит- Взаимно...
Ит, ер- Поздравляю, братан...
Кит- Это вам спасибо...
Ер- А я что говорил...
Ит- Господи, как Россия с тобой уживается...
Ер- Эмм, это кто с кем уживается...
Кит- Это почему?
Ер- Вы её не знаете...
Ит- Мы это сегодня уже поняли...
Ер- Кстати, как мирить их будем?
Кит- Кого?
Ер- США и Россию...
Кит- Я думал, что Белка просто пошутила...
Ер- Белка да, зато мне эта идея понравилась...
Ит- Ляяяя, да ты так всех перемиришь... А как же войны?.. Скучно же будет...
Ер- Будет скучно? Обращайся.! Я всегда могу любезно тебе послать парочку ракет...
Ит- Я пошутил....
Рф- Ер, пойдём домой... Я устала...
Ер- Хорошо, до встречи, пацаны!
Кит, ит- Бывай/Поки, поки!
Дорога пресдтояла долгая... К середине поездки Россия случайно заснула на моем плече... Я даже не заметил...
???- Ты первый кому она так доверяет...
Ер- Вы о чем?
И тут я понял, что страна слишком тихо себя ведёт... Ну и конечно я удидел эту картину... Щеки предательско загорелись густо малиновым румянцем, который различается даже в темноте...
Ер- И что мне делать?
???- Сиди уже... Хах, Россия бы точно оценила...
Ер- Да вы сговорились все что ли....... А как вы поняли?
??? - О доверии?
Ер-... (кивок)
??? - Нуууу, начнём с того, что смело могу себя называть её личным водителем... Опережу твой вопрос, потому, что я возил Россию, когда ей ещё и 15 не было... Я видел её в любых состояниях, с различными людьми, и что могу сказать... Она никогда, во-первых, не засыпала ни с кем, как бы не хотелось... Это самый первый случай... И во-вторых, ты видишь, как она спит... - ловко намекнул водитель на положение головы Российской Федерации... Так что могу сказать, что она вам доверяет даже больше, чем себе... Мы на месте...
Ер- Спасибо...
Оплатив такси, я вылез из машины и подхватила на руки Россию, пошёл в квартиру и доложил её к ней в комнату на кровать... Боже, как она мило спит...
Ер- Спокойной ночи, Роська...
____________________________________________________________________
1128 слов....
Привет всем тем кто меня прочитал, читает или только собирается читать... Я очень рада вас видить здесь и тем более замечать вашу активность... Спасибо... Люблю, целую💕💕💕...

Глаза цвета грозового неба...Место, где живут истории. Откройте их для себя