Вот так мы просидели до утра... Точнее до 3...Я под видом безумно увлеченного творчеством Пушкина, любовался Российской Федерацией, что беспечно хомячила пачку печенья... У неё там вместо желудка пространственный карман, что-ли?
Эта тихая и спокойная домашняя обстановка была нарушила безумным вторжение на нашу территорию, угадайте кого? Крыма! Эта девушка в 4 ЧАСА УТРА заявилась к нам в гости...
Крым- Дратути, а я на чай...
Ер- Пхах, она кого-то мне напоминает...
Рос- Полностью согласна... Ну на чай, так на чай. Ер, поставь воду!
Ер-Есть, товарищ подполковник!
Рос- Вали уже...
Во время чаепития мы болтали на разные темы... Но вот Крыму надо бежать...
~Около двери~
Крым- Ух, чуть не забыла...
И метнулась к какому-то черному предмету... Это была клетка накрытая тканью... Республика негромко свистнула и отошла... Через мгновение оттуда вылетел, со свистом рассекая воздух, двухглавый орёл и мягко спариравал на запястье Крыма...
Крым- Я тебе Когтя отдать обратно хотела... У меня через неделю учёба... И из-за института не смогу за ним присматривать...
Орёл, увидев хозяйку, с приветствующим криком полетел и сём на плечо, терясь одним из клювов об шею...
Рос- Спасибо...
Крым- И тебе братья и сестры привет передают, спрашивают когда в гости наведуешься... Соскучились...
Рос- Скоро, скоро, пракрасно знаете, что у меня работы дофигища... Как только освобожусь, сразу к вам...
Крым- Хорошо, передам... Ну все... Мне на поезд пора... Пока!
Рос- Пока, золотце...
Защелкнув за дочкой дверь, Россия развернулась, и только сейчас чудо сидящее на плече заметило меня... Быстро спикировав, он подошёл к моему стул и встал в атакующую позу, что то заклокотав на своём орлином... А орёл то, красавец... Коричневые с золотым отливом перья плавно переходят в чёрный у хвоста и обоих голов... Лапы тоже чёрные... И глаза золотые... Где она его откопала...
На тупую свою бошку, я, не подумав, протянул к нему руку, и на удивление он меня "принял"... Дао погладить по головам... А рядом стоит Россия, смотрящая на все это глазами с советскую копейку...
Похлопав рукой по коленям, я подозвал к себе орлика... Птица с радостью приняла приглашение и уместилась на ногах, поджав лапы...
Рос- Это как?
Ер- Без понятия.... Красивый у тебя питомец...
Рос- А сколько с ним проблем...
Вот так в нашем доме появился новый жилец... Орёл оказался ещё и дрессированный и очень любил танцевать...Насчёт проблем Россия оказалась права...
Вот например, сидим мы за столом, обедаем... Пюрешка с котлеткой... И тут, БАЦ!, прямо из под носа острые колготки ухватывают котлету из моей тарелки... И куда она направилась? В тарелку Роськи! Та, присвистнув, победным взглядом посмотрела на меня... Я в тот момент сидел, ещё не въехав, ошарашенно просматривал то на тарелки, то на птицу... Потом, обхатив руками еду и закрыв от "воришек", с обиженно моськой взглянул на страну...
Рос- Хах, там в тарелке ещё есть...
Веселенькая, однако, жизнь...
____________________________________________________________________
Коротковато и маловато, я знаю... Но, прошу простить, то что я задумала дальше просто не вписывается в эту главу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза цвета грозового неба...
FanfictionГлавный герой, Единая Россия, устраивается на работу к России, к самой бесчувственной и холодной стране, и неожиданно для себя обнаруживает другую её сторону, которую та усердно прячет. Теперь его главная задача, снять маску Российской Федерации, в...