27

59 2 0
                                    

Ер- Ой, началось...

Рос- Ты о чем?

Ер- Рейх и Союз ругаются...

~спустя несколько минут~

Союз- мы будем есть блины!

Рейх-нет, омлет!!!

О, боже......

Ер- Росс, твой ход...

Рос- Так, дибина на бошку шибанутые!!! Ану отошли от моей плиты, блять!!! Я не давала разрешения даже подходить к ней!!! Сели за стол!!! Щас оладьи сделаю!...

Ер- Ура!

Пока ждал завтрак я зашёл в свою комнату...

Порывшись по ящикам, я достал пакет... В нем лежали мои документы до избрания партией и зелёный весьма помятый берет...

Сев на кровать, я аккуратно расправил свет складки и поправил красную звёздочку...

Убрав обратно, вернулся на кухню...

Через пятнадцать минут на столе стояла большая тарелка с оладьями и чай...

Я с Россией сидим с одной стороны, Рейх и СССР с другой...

Рос- Отец, расскажи, что нибудь...  Из жизни...

СССР- Помню, в 1941 году под Москвой разгорелось самое кровопролитное сражение за всю мою жизнь... Вот эта псина разработала дьявольский план уничтожения Москвы под названием «Тайфун».

Рейх-Откуда?!? Об этом кроме моих союзников никто не знал!!!

СССР- Кое кто из твоих солдат проболтался... Так вот... Цель этого плана была ужасающе жестокой: окружить Москву, убить всех детей, женщин, стариков, сровнять город с землей и затопить водой, чтобы не было даже упоминания о великой столице России.

Жестоко...

Рейх- Но на моем пути этого нечеловеческого замысла встала горстка мальчишек... Мальчишек!!!

СССР- История великого подвига началась 5 октября 1941 года в девять часов утра. В это время с московского аэродрома вылетел летчик на разведку и с ужасом обнаружил в 220 километрах от Москвы по Варшавскому шоссе прорвавшуюся колонну танков длиной двадцать пять километров. Это были отборные элитные войска 57-го моторизованного корпуса под командованием генерала фон Бока.

Рейх после каждого слова давился чаем...

СССР - Вернувшись, летчик взволнованно доложил: «Немцы прорвали оборону наших войск и стремительно движутся к Москве». Мы отказались верить. Отправили еще двух летчиков проверить данные первого. Асы на бреющем полете пролетели так близко к земле, что видели выражение лиц фашистов. Вернувшись с боевого задания, летчики подтвердили худшее.

Глаза цвета грозового неба...Место, где живут истории. Откройте их для себя