часть 14

78 6 3
                                    

Я вернула тетради!!!!!!!!
_________________________________________

Казалось все прекрасно...Но нет... Попеременно с дружеским общением у нас постоянно происходили стычки...Но они были небольшие...Не то в этот раз...
Началось все с того, что Россия получила бумагу, где в мельчайших подробностях расписывается бюджет страны...Были большие потери...Конечно, все дело в коррупции...
Находясь немного в шоке, Росс плавно села на диван...Я в это время стоял у окна...
Рос- Почему, мне эти бумаги раньше не показали...
Ер- Не хотели...
Зря я это сказал...
Рос- А чем...Стоп!!! Ты знал и молчал?!?!
Ер- Не помнил об этом...
Ответом был нервный смех...
Ер- Ты чего???
Рос- Не помнил он...хах...Да все ты помнишь! Просто ты один из них!!! Естественно...Иначе, как бы ты встал на такой высокий пост...
Не понял...Я никогда не занимался коррупцией...
Ер- Росс, я правда забыл...
Рос- Не неси х*йню!!! Я уверена на все сто, что это вопрос везде проскальзывал!!!
Хах, ну бывало иногда, да как будто я об это вспоминаю, когда нахожусь рядом с тобой...Кто же, если не ты, умудряется полностью запудрить мне мозги...
Ер- Да, сука!!! Ты издеваешься?!? Даже если бы я помнил, никогда бы не сказал, только по тому, что если это дойдет до своих, то меня запросто снимут!!!
Рос- Ах, тебе только место важно?!?Сильно я ошибалась в тебе... Думала, другой, не такой...
Росс начала ходить туда сюда по комнате...
Ер– Россия...Ты не так все поняла...Я очень ценю нашу дружбу и ....
Рос- Завались!!!
Хлопок двери...Россия ушла...
Ер-....боялся, что мы не сможем больше общаться...
Это же шутка?!? Она же просто вышла успокоиться???
Но нет, прошло полчаса, её все нет...
Сначала думал, что погулять, проветриться решила, но когда обнаружил, что ни Когтя, ни документов России нет, на звонки не отвечает, понял...Она ушла...А кто в этом виноват??? Я...Снёс чепуху...Не подумал...А знал ведь, что Росс воспринимает многое чуть-чуть не так...Дурак...
Мучая себя этими мыслями, я даже не лег спать...
Не думал я тогда, что видел её в последний раз...
POV Россия
Я шла по переулку, подальше от этого дома...
Уже стемнело... Город уснул...Лишь ветер завывает, да собака где то залаяла...
Нет, нет, нет!!! Он не мог заниматься этим...Единый не такой...
Но, сука, это ведь очевидно...Какая же я дура... Верила, доверяла ему...
Под курткой зашевелился Коготок, жалобно глядя на меня своими глазками... Полетать хочет....
Приметив рядом лавочку, я села и выпустила орла погулять...
Рос- Что будем делать, дружок? Я туда не вернусь...
На что Коготь прошёлся к сумке, куда я скинула все документы, и вытянул одну бумагу...Её сегодня надо отдать Америке...Точно! Гений ты мой маленький... Идём в ООН!!!
Вот я иду по коридору к своему кабинету...Вдруг сбоку от меня мелькнул сей то силуэт...
???- Росс!!!
Китай....
Рос- Если по делу, то в кабинете...
И скрылась у себя...
Через минуту, ко мне зашёл Кит, неся в руках небольшую стопку...
Кит- Привет...Вот, ты просила распечатать...
Рос- Ага...Всё?
Кит- Что случилось?
Рос- Не твоего ума дело...
Кит- Понятно...А Ер где?
Рос- Откуда я знаю, где этого .... носит....
Кит- Неужели посорились?
Ответом послужило глубокое молчание...
Кит- Ясно...
И тут у меня родилась идея...Заглянув в телефон, я посмотрела билеты в Россию на завтра...Есть самый раз последний...На 14.00....
Рос- Китай? Сделай услугу...
Кит- Какую?
Рос- Я хочу съездить к детям...Не мог бы сказать об этом на собрании завтра?
Кит- Нет проблем! До встречи!
Рос- Пока...
Вы правильно поняли: Россия наконец то надумала навестить своих детей-субъектов...Два года они маму не видели...
~Спустя несколько часов~
На часах 1:00
Всё бумаги все отдала, билет купила, вылет завтра в 14...
Конец POV Россия
Я сидел и смотрел на дверь...Вдруг вернётся...
Вибрация телефона...
(Переписка)
Кит- Привет...Что у вас там произошло?
Ер- Привет...Ты Россию видел?!!
Кит- Да...Так что там у вас за скандал был?
Ер- Не так выразился...И сломал дружбу...Она думает, что меня волнует только место...
Кит- Молодец, что сказать...Теперь остаётся верить только в чудо...
Ер- Ага...Давай...
Кит- Пока...
(Конец переписки)
Россия не явилась и под утро...А сегодня собрание...Первое без России...
Почему я не считаю, что она будет там? Не знаю, предчувствие...Причем не очень хорошее...
~В здании ООН~
Вел- Всем добрый день...
Кит- Извините...Россия просила передать, что она уехала в свою страну ненадолго, и Единая Россия будет её официально представлять...
Вел- Спасибо за информацию... Продолжаем...
~Прошло 1,5 часа~
Собрание шло спокойно...
Неожиданно на весь зал заиграла веселая мелодия... Зазвонил телефон у Беларуси...
Бел- Извините...
(Взяла трубку)
Бел- Ало?...
???- Здравствуйте, мисс Беларусь?
Бел- Верно...
???- Сегодня, в 16:54 самолёт рейса 564 потерпел крушение....
Рядом раздался тихий шепот Китая...
Кит- Это рейс России!...
Ер- Не может быть...
В эту секунду для меня время остановилось...
???- Ваша сестра, Российская федерация, оказалась одной из 7 чудом выживших и сейчас находится по адресу ***...
Бел- Это шутка?
???- К сожалению, молодая леди, это правда... Соболезную...
Бел- Спасибо за информацию...До свидания...
???- До свидания, мисс Беларусь....
(Вызов завершён)
Медленно положив телефон на стол, Беларусь заревела, облокотившись на плечо Казаха...
Бел- Россия.....
Каз- Белка, тшшш...Не плачь...Она ведь жива....
Гер- По статистике, из 10 якобы выживших, на ноги становяся всего лишь двое...
Ит- Германия! Ты что несёшь?!
Вел- Завершим собрание...
_________________________________________
Я вернулась...И да, это только начало развития событий...До этого был только предисловие....






Глаза цвета грозового неба...Место, где живут истории. Откройте их для себя