часть 12

89 7 4
                                    

Наконец Россия и Америка вернулись...
Довольные...Видимо нашли все таки общий язык...
Я незаметно с Канадой переглянулся, он был очень рад такому раскладу и тому, что теперь на 30% меньше, что по приходу домой Аме его головой об колонны молотить не станет...
Аме- Продолжаем?
Япа- Да, давайте!
Хах, Япония не неняется... Пусть даже конец света начнется, зомбиапокалипс настанет, атомная война, мать вашу...
Рос- Кто что хочет?
Каз- Россс...споёшь?
Рос- Ну, что...Про что?
Бел- Ту, которую ты сочинила!
Япа- Интересно, интересно....
Рос- Хорошо...
Пальцы аккуратно начали перебирать струны, рассеивая звон в воздухе...

(песня Месяц май, немного изменено)

Здесь быть не может, робких и слабых. а сильные наперечёт.
Борется, вьётся, в дорожных ухабах маленький грузовичок.
Словно по кругу, привычная гонка. Так бесконечна война.
Сидит за баранкой машины девчонка, только не знает она -

Что будет месяц май, и будет путь домой.
И на крыльце отец, вот-вот всплеснёт рукой.
И защемит в груди, и в горле встанет ком.
Радость, в глазах слезит. Здравствуй...
Ну, здравствуй дом.

Знаки дорожные улиц упруженных: Тверь-Кишенев-Бухарест.
А над калиною, кружится-кружится чёрный дюралевый крест.
Под этим крестом, как под тем кругом ада теряя друзей и подруг.
Ходила и ездила не за наградами, а чтоб разорвать этот круг.

И чтоб был месяц май, и чтоб был путь домой,
И на крыльце отец, вот-вот всплеснёт рукой.
И защемит в груди, и в горле встанет ком.
Радость, в глазах слезит. Здравствуй...
Ну, здравствуй дом.

Победный салют, осветлённые лица -
По-детски восторженный взор.
И к этой Победе, смогла ты пробиться,
Девчонка - военный шофёр.

И будет месяц май, и будет путь домой.
И на крыльце отец, вот-вот всплеснёт рукой.
И защемит в груди, и в горле встанет ком.
Радость, в глазах слезит. Здравствуй...
Ну, здравствуй дом.

Каз- А можешь рассказать, когда ты пропала к фрицам?
Рос- Ну... Задание было, провести боеприпасы солдатам через линию обороны...Неожиданно сверху появился немецкий истребитель...Меня заметил...Я быстрее ехать начала, думала обойдется... Гонка продолжалась минут 10, пото неожиданно на дорогу выскочил ребенок...Чуть не сбила...Из за этого я резко повернула руль и машина съехала с дороги прямо в деревья...Чуть сама не погибла...
И с проницательным взглядом просмотрела на Германию...
Гер- Я сбежал от отца, тыщу раз говорил тебе!
Япа- Стоп! Тот ребёнок...
Рос-Германия...Тот ещё козел...
Гер- Не обзывайся!
Гер- На дорогу никто смотреть не учил?
Каз- А что дальше?
Рос- Ну конечно, я не смогла сбежать, меня и поймали, и этого придурка тоже...
Гер-Извини, ещё раз, знал бы, не произошло бы...
Рос- Я тебя простила ещё тогда, когда ты мне танк помог угнать...
Укр- Помню...Вышел я собирать яблоки...А там тарахтелка черная подъезжает...Чуть с лестницы не свалился! Думал снова немцы! А это наша Россия вернулась с гулянки...
Аме- Украина, ты дибил, какая гулянка!? Она с плена сбежала!
Укр- Мне как то пофиг...
Каз- Ага, а кто тогда в панике бинты искал...
Укр- Один единственный раз! Потому, что отец орать начал!
В каком смысле орать начал?!
Рос- М-да, помню..."Что удрать от меня к врагам хотела?! Выродок!!!"Да у меня в плену у этого идиота и то лучше жилось!!! Знала бы...все равно сбежала б и прижилась где-нибудь...
Бел- Россия, мы ж тебе были рады...
Рос- Я знаю, спасибо...
Каз- Украина, кстати, это был не один раз, после того случая с тарелкой, когда вы подрались и она случайно руку сломала, много таких было...
Укр- Долг брата...
Каз- Долг брата также и защищать её, а не натравливать всех против!
Рос- А ну успокоились оба!!!
Не ожидавшие крика, страны мгновенно смолкли, немного вздрогнув...
Рос- Казах, мы не можем заставить любить кого-то...Хочет, пусть помогает, защищает, хочет, пусть обсирает и угрожает...Это его право...
Глухая боль, различимая в этих словах, заставила болезненно схаться моё и без того маленькое сердечко...Почему все так? Зачем? Неужели это просто убирают из игры слабых...А может готовые, закаливают для чего то важного, что не каждому под силу?...
Укроп видимо тоже ушел в свои мысли, потому что его очень долго пытался растормошить Америка...
Япа- Пойдем спать...А то вон Укроп на ходу засыпает...
Рос- Согласна...
Япа- Так....Я с Китаем....Белка и Казах вместе....
Бел- Ээээээмммм...
Каз- Принял...
Беларусь в недоумении взглянула на Казаха, на что тот всего лишь пожал рукой, мол, я здесь не причём....
Япа- Германия с Италией....
Гер- Не буду я с ним спать!
Ит- Я тож не хочу....
Аме- Успокойся, Германия, сразу и скажи, что стесняешься....
Гер- эээээ, Что?
Да же в темноте можно заметить лёгкий руманец, выступивший на щеках Германии...
Кит- Так-с...Остались Украина, Америка, Канада, Россия и Единый...Украину и Россию вместе нельзя... Перегрызут друг другу глотку...С Единым таже история...Значит Украина и Канада...
(Шип или не шип???)
Слава богу здесь обошлось без комментариев...
Кит- А теперь самое интересное...Америка, Россия и Единый.................Аме и Росс.........
После этих слов я в упор посмотрел на Китая, и в уме считал, на каком по номеру дереве его повесить...Китай понял намек
Кит- Нет их тоже нельзя, только помирились...Ну значит Росс и Единый...
А вот насчёт этого я не подумал...Ладно...Все равно у меня в планах кое что другое...
Страны потехонько разбрелись по своим палаткам...Я остался на улице под предлогом затушить костер...
Закончив, Я тихонько побрел в сторону от полянки...
Мило меня плывут кусты, деревья, все во тьме....Но вот лес закончился...Впереди обрыв...
От горного воздуха кружилась голова. Под подошвой ботинок поскрипывали камешки, некоторые из них тут же устремились вниз по склону и с шуршанием сорвались вниз...Лунный свет мягко рассеивался в воздухе, освещая все ыокру,не доставая лишь до дна обрыва....Там мрак...
Прохладный ветер лёгонько теребил черные перья, отливающие серебром...Сколько времени я не летал...Я помню все разы: с самого первого, ещё в детстве до последнего...
И действительно, стоит лишь раз взлететь - и мир никогда не станет прежним!
Что такое полёт? Это крайне сложно описать словами! Мне уже далеко не впервой летать, и всё равно - каждый новый полёт, это невероятные впечатления! Ты наслаждаешься этим, ты проникаешься... и до следующего взлёта, вновь и вновь, вспоминаешь то состояние полёта, ту близость к Небу и ту красоту, что наблюдал с высоты...
Как только ты отрываешься от земли, поток воздуха начинает давить на твои крылья... Взгляд уже направлен на горизонт, и уже ловишь себя на мысли, что время замедляется, что всё уходит на второй план - есть лишь ты и Небо. Вокруг тишина, и только еле еле слышно потоки ветра проходящие через крыло. Ты пребываешь в удивительном состоянии, когда сознание задыхается от восхищения, когда кружится голова от красоты и этого чувство полёта, которое невозможно описать словами.
Полёты это вообще совершенно другое! На высоте ты просто теряешь дар речи, и ты просто упиваешься той красотой с мыслями о том, как красив этот мир, эта планета! Тишина, и легкий прохладный ветер, да на высоте он существенно холоднее и сильнее...
Мир никогда не станет прежним!А потом снижение, фигура пилотажа - нисходящая спираль, когда крыло ложится на горизонт и ты видишь его почти полностью. Огромное мощное крыло...
Тишина, спокойствие и плавность полёта разлетаются в мгновенье! Огромная скорость, шум ветра в ушах и перегрузки... ты несёшься с огромной скоростью по спирали к земле, виток - и выход вверх, тебя словно подбрасывает на гигантских качелях- состояние невесомости! Резкий взгляд на крыло, с ним всё в порядке...И тут очередной виток спирали, и вновь перегрузка...
Ты подлетаешь к земле, глиссада, снижение - всё как надо. Посадка... Ты на земле! Пульс после посадки зашкаливает, эмоций - хоть отбавляй!
Присев не небольшой булыжник, я залюбовался видом на звёзды...
???- Красиво летаешь...
От неожиданности я вздрогнул, и потихоньку обернувшись, увидел силуэт человека...Буквально в эту же секунду, мрак расступился и я узнал в нем нашу великую и неповторимую Российскую федерацию...
Ер- Что не спишь?
Рос- Сначала просто не спалось, потом заметила, что тебя долго нет, вышла, там тоже не обнаружила...А дальше интуиция....Почему не предупредил?
Ер- Не захотел...
Крылья прикольные... Падший ангел?
(Ангел хранитель, Падший ангел, Страж -одно и тоже)
Ер- Угу...
Рос- Пойдем?А то прям тут сейчас заснёшь...
Ер- Угу...
Россия права, полет, как бы не был чудесным, сильно изматывает...
Оказавшись на полянке, я практически сразу ушел в палатку, а Росс осталась около потухшего костра...На звёзды смотрит...Иногда кажется, что Россия и звёзды-это одно целое...Она такая же недосягаемая, таинственная и удивительная, с ней не страшно, Росс как будто сама излучает свет...
И с этими мыслями, я уснул....


Глаза цвета грозового неба...Место, где живут истории. Откройте их для себя