Часть 11

90 10 23
                                    

РФ - Страны! Давайте обязанности распределим...
Кан- Да давайте, я чур за пропитание...
Ер- А я за костер...
Рф- Ты только это и умеешь?
Ер- Ну да....
Не ну а чо, я в первый раз в поход иду...
Япа- пхппх, я с Китаем за палатки отвечаю!
Аме- Я комаров отгонять....
Кан- Ты опять средство от насекомых забыл???
М-да, я не один такой, об стенку в детстве чебурахнутый...
Гляда на все это Германия взял палку и поднёс ко рку в виде микрофона... Сейчас начнётся...
Гер- Здравствуйте, дорогие зрители... Сегодня у нас в  программе Сверхдержава Соединенные штаты Америки против жителей леса... Интересно, кто кого?
Аме- Завянь зелень голубая!
Гер- Я весь такой наивный, прям из бачка унитаза суп ем... Чок Чок, я у папы дурачок...
После этих слов Гера показал язык и с поросячьим визгом, подбежал вокруг нас от Америки...
Оооо, Америка бегать умеет?
Инициативу подхватил Казах...
Каз- Здравствуйте, с вами великий и неподрожаемый Казахстан и в данный момент участник нашего телесериала Америка гонится за предыдущим оратором... И так...
В этот момент к нам подошли Америка и Германия, точнее Геру Америка волотил за лямки рюкзака...Ну и конечно, он услышал речь Казахстана...
Каз- Ой, Аме, я пошутил.... Аааа, ребята, меня сейчас прикончат... Хочу памятник с крылышками! И кумыс на мою могилку!
Бел- Дурдом на выезде, психи на природе!
Белка, я полностью с тобой согласен! И видимо Россия тоже...
Почему я так решил? А вон она стоит в таким выражением, что, мамочка моя, я предпочту промолчать...
Рф- Ладно, шут с вами, золотые рыбки плавайте дальше, пока у старика шнур на динамите не догорел!
Ну удивления все поняли намёк России и быстро успокоились...
Рф- Америка, скажи спасибо, что я предугадала, что ты это снова забудешь, и взяла сама...
Япа- Росс, ты чудо!
Рф- Я знаааю... Всё, давайте, занимайтесь своими делами...
~чарез несколько минут~
Я с Канадой идём по лесу: я собирать хворост, а он ягоды ищет на десерт... Вдвоём безопаснее... Да, я сыкую... Конечно, в первый раз в походе, да и вообще в лесу...
Кан- Ер...
Ер- Да?
Кан- А что ты сделал с Россией?
Эммм... В каком смысле сделал? Я её не трогал вообще! И никому на дам!
Ер- Ты о чем?
Кан- Ну, как тебе сказать... Она резко поменялась характером...
Ер- Понятно... Я тебе скажу так, я просто помог ей быть собой... Ну поддержка, советы...
Кан- А с Америкой так прокатит?
Да! Я мои догадки были верны! Наверное...
Ер- А с ним то что?
Кан- Ну...
Ер- Рога барану гну...
Кан- Он на самом деле другой, не такой, каким вы его видите...
Ер- Я так и думал...
Кан-???
Ер- Я замечал за ним такое... Он актёр хороший.... Ну, давай так... Россия взяла с собой гитару, ночью у костра посидеть хотела, там и расскажешь... Уверен многие отреагирует положительно...
Кан- Спасибо, уже есть идея, как это сделать... О, шампиньон!
~Через полчаса~
Канада набрал охапку разнообразных грибов, ну а я нашёл огромную ветку, точнее сломанное дерево, и теперь мы идёт обратно к странам...
Ер- Ты точно уверен, что все эти грибы съедобные?
Кан- Если честно, то нет... Посмотрим, если все утром проснутся, то всё ОК!...
Ер- Я их есть не буду...
Вот и наша полянка... Ребята уже успели облагородить площадку и установить палатки... Молодцы!
Рос- О, вернулись... А мы думали вас искать идти...
Кан- Ер, а мы дорогу метили?
Ер- Я думал, ты это делаешь...
Оба в недоумении, а вокруг все смеются... М-да.. Мы и-ди-о-ты....
Наконец, после продолжительный мучений, на палках заиграл огонёк... Канада поставил на, умело созданный Россией из палок, мангал грибы, нанизанные на обстуганные веточки...
Ер- А они не загорятся?
Кан- Не должны.... Хах...
Ер- Пхпаппх....
Всё таки палки не загорелись... Загорелись сами грибочки...
~после ужина~
Неизвестно, когда Россия успела, но к концу ужина у неё в руках уже была знакомая мне гитара...
Рос- Заказывайте...
Япа- Любую сыграешь?
Рос - Ну конечно если я её знаю...
Под аккомпонемент Российской Федерациии были пропеты до 5 песен...
Кан- А можно я кое что сыграю...
Канада, я понял твою задумку...
Вот гитара уже в руках Кана...
Внимательно посмотрев на инструмент, он потрогал струны и убеждаясь в исправности...
Кан- Я вам спою одну песню... Хочу сказать, что она про Америку и я надеюсь, что послушав её вы сможете увидеть моего брата с другой стороны...
Аме- Канада, ты не посмеешь!
Кан- Братик, это для твоего ж блага...

Глаза цвета грозового неба...Место, где живут истории. Откройте их для себя