Часть 2

177 20 23
                                    

Увы, из за некоторых глюков, 1 глава была потеряна... Потом придумаю туда что нибудь.

*Конец POV Российской Федерации*

Мимо пролетали дома, магазины, автобусные остановки. Я только что выехал из аэропорта и направляюсь к месту своей новой работы. Руки нервно теребили пуговицу на рукаве, в голове крутились мимолетные мысли - порядком волнуюсь...

Вот я и у двери кабинета моего "начальника".Распрощавшись с сопровождающим, переступил порог.

Ер- Добрый день.

Рф- Добрый,- сказал нежный, но одновременно холодный голос.
Взглянув на обладательницу, я впал в ступор...

Передо мной стояла юная страна с бело-сине-красными волосами. По лицу раскиданы еле заметные веснушки. Но меня зацепило не это... Её глаза...Цвет радужки напоминает грозовое небо...

В них читается огромная непоколебимая воля и уверенность в себе. Немного наводящие страх, но одновременно не злые...

Рф- Что стоишь, как подставка для забора, присаживайся, рассказывай кто и зачем. И пялиться на меня так не надо, я не монстр какой-нибудь...

Ер- Эм...хорошо. Я Единая Россия, твоя партия...

Рф- Твою ж мать, депутаты хреновы! Я их сейчас всех в братской могиле похороню в обнимочку! Я ж говорила, что мне не нужны помощники, сама справляюсь! Неееет, все равно приставили непонятно кого...

Ер- Обидно вообще-то...

Рф- Извиняюсь...Значит так...Вон те бумаги перебери, а там по ходу дела разберёмся...

Вот мы уже на протяжении часа сидим с документами. Если честно, то я уже выдохся, хотя не в первый раз этим занимаюсь. А Россия, ей это как будто приносило удовольствие: сидит, раскладывает бумаги и что тихонечко насвистывает... Вдруг Россия резко выкинула голову намереневаясь проверить время, я едва успел отвернуться.

Рф- Мне пора на собрание, без меня справишься?

Ер- Ну как бы мне там надо быть тоже, что бы в обстановке разобраться...

Рф- Агрх... Жду...

Какая резкая смена настроений....

Рф- Ты долго?

Ер- Все.... Идём?

Россия молча вышла из кабинета. Я не долго размышляя кинулся за ней...

Вот мы уже и около зала для конференций...

Рф(шепотом)- Господи, не дай сорваться...

ЕрМ- Всмысле!?

И мы переступили порог...
_

Вел- Здравствуй, Российская Федерация...Вижу у нас новое лицо...Представся, пожалуйста...

Ер- Единая Россия, партия Российской Федерации...

Чувствуя себя неловко под чужими оценивающими взглядами, как будто я какой то экспонат, прошёл на свое место. Слава богу, мне все до этого разъяснили...

И тут началось...

Укр- Россиюшка...Что? Заскучала одна? Дружка себе нашла?

Рф- О боже, Украина, как тебе ещё это не надоело?...
Во-первых, пар спусти, а то в зале стало, как в хорошенько затопления русской бане...

После этих слов в зале и вправду стало теплее, хотя скорее всего от улыбок бывших республик СССР, вспомнивших былые времена...

Рф- Во- вторых, мне и одной прекрасно жилось,
Ну а в-третьих, мне вот этого,(кивком указала на меня) подставили против моей воли...
Так что, варежку прикрой, оратор недоделанный...

Я конечно готовился к выволочке со стороны России, но все равно не ожидал такого напора...Да не я один...
Вел- Давайте, начнём уже...

Пошли темы касающиеся экономики, медицины и всякой такой дребедени. Мне это было мало интересно, я и так все знаю, поэтому невольно взглянул на свою соседку...Рф сидит уткнувшись в какую-то точку на столе. Задумалась?

Наконец-то собрание подошло к концу... Не успел Великобритания произнести заветные слова, как начался балаган...Каждая страна, за исключением некоторых стали кидаться язвительными вразочками в сторону России. Я посмотрел на неё, ожидая увидеть злость или, по крайней мере, обиду какую нибудь, но нет...её лицо вообще ничего не выражало...совсем ничего...Она просто встала, развернулась и ушла...

Аме- На, отнеси, порадуй свою подружку...

Вздрогнув, я резко развернулся и увидел перез собой ухмыляющегося Америку.

Через несколько секунд я тоже вышел и весьма в хорошем таком шоке...Ежу понятно, я не так представлял свое первое собрание... Да и первый день в общем тоже...

Так, теперь надо найти Россию...
_________________________________________
Вот и следующая часть...
Хотя кому я это пишу... Здесь актив какой-никакой наберётся минимум к концу фанфика...Подождём, посмотрим...
                                                      ~𝓭𝓲𝓪𝓷𝓲𝓼𝓼𝓪~

Глаза цвета грозового неба...Место, где живут истории. Откройте их для себя