Поздравления ещё не стихли, когда объявили вальс...
Практически сразу Китай, соблюдая все правила этикета, пригласил Японию...
И вот наши молодожены закружились в центре зала...
Следом за ними потянулись и Великобритания с Францией...
Ер- Россия? Не составите ли вы мне удовольствие, уделив этот танец...
РосМ- Единый, ты дибил!
Рос- Я согласна...
Я почувствовал, как легко и доверчино ее левая рука ложится, чуть прикасаясь, мне на плечо...
И вот обнимаю обнимает ее тонкую, послушную талию...
И аккуратно потянул к другим парам...
Нас встретили бурными аплодисментами и удивлеными взглядами...
Танец начался, и мы некоторое время с увлечением выделывали разнообразные фигуры...
Как изящно, как легко скользила она!
Следом присоединились Америка с Польшей.......
Меня танцевать вальс научили ещё в детстве...
Мама, дочь её подруги... Много кто...
Однако никогда еще в жизни не случалось мне танцевать с такой ловкостью и с таким наслаждением, как теперь...
Я почти не чувствовал ни веса, ни тела России...
Наши движения дошли до той полной согласованности и так слились с музыкой, что казалось, будто у нас – одна воля, одно дыхание, одно биение сердца...
Быстрые ноги касались скользкого паркета лишь самыми кончиками «цыпочек»...
И оттого было в танце чувство стремления ввысь, чудесное ощущение воздушного полета во вращательном движении, блаженная легкость, почти невесомость...
И какие то сладко опьяняющие голоса пели о том, что этому томному танцу – танцу полету – не будет конца...
Никогда еще не двигался я так свободно...
Я не чувствовал собственного тела...
Только подумайте, держать в своих объятиях прелестнейшую девушку, точно вихрь носиться с ней, ничего не видя вокруг и...
Однако, сознаюсь, я поклялся мысленно, что никогда, ни за какие блага в мире не позволил бы своей любимой, своей невесте(я уверен!), вальсировать с другим мужчиной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза цвета грозового неба...
FanfictionГлавный герой, Единая Россия, устраивается на работу к России, к самой бесчувственной и холодной стране, и неожиданно для себя обнаруживает другую её сторону, которую та усердно прячет. Теперь его главная задача, снять маску Российской Федерации, в...