глава 17

71 10 0
                                    

Всем приветики, ещё раз...И снова Прода...
На это раз она получилась 800 с лишним слов... Почему не по 1000 как обычно...
Поймёте...
_________________________________________

Оказавшись дома, я сразу лег спать...Поскорее бы этот кошмар закончился...

~На утро~

Новый день... Такой же как все... Ничего необычного... Мучаться с бумагами, грустить, вспоминая Россию, отговариваться от вечеринок, на которые Китай и Италия упрямо хотели затащить...

И тут я вспомнил про вчерашнее...

Хах, очередной бред... Только вот странный он какой-то...

Единый, забей!!!

Звонок телефона...

Сука, кто думать мне мешает!!!

Америка...

Ер- Ало?

Аме- Привет, Единый... Мы можем встретиться сейчас? Хочу кое-что обсудить...

Так, сегодня в 2 мне надо в ООН, в остальноевремя я свободен...

Ер- Где?

Аме- В кафе "Мелисса", через час... Сойдёт?

Ер- Угу... Скоро буду...

Почему я сразу согласился на эту встречу?

Америка оказался достаточно замкнутым пацаном... Он не любит гулянки, а на вечеринки его таскал Канада...

Поэтому, если Аме попросил встретиться, то на это должна быть веская причина...

Надо поторопиться...

Натянув брюки и серую толстовку с принтом "медведем", которую Россия когда то купила, как подарок, я вышел из квартиры...

Через 45 минут на был на месте...

Америки ещё не было...

Заняв один из столиков, уткнулся в телефон...

Точнее, листал свою страничку в Инстаграме... Попадались фотографии с Россией...

Вот здесь Федерация с мороженным на лице...

Я тогда слишком сильно начал жестикулировать и случайно "задел" руку России, которой держала морожку... Ну и вышел большой большой шмяк!...

А это фото с первой зимы нашего знакомства...

Здесь нас уже двое...

Точнее, сначала Росс одела мне на голову сугроб снега, а потом сделала селфи с, как она выразилась, Единым снеговиком...

Глаза цвета грозового неба...Место, где живут истории. Откройте их для себя