Наступил день X.
Йеджи встала в 7:00 и пошла умываться. Она хотела выглядеть ОЧЕНЬ хорошо. Когда Йеджи умылась , она пошла завтракать её любимыми авокадо тостами,которые готовила её мама. Девочка не понимала , как можно не любить тосты её мамы.
Йеджи спустилась на первый этаж , где её уже ждал завтрак. Также её мама налила дочери чай, который выпила Йеджи.Мама: Тебя папа ждёт уже в машине.
Йеджи: А почему так рано?
Мама: Не знаю , но в любом случае тебе надо торопиться.Йеджи отнесла тарелку маме и пошла одеваться. Девочка надела что-то похожие на школьную форму , т.к. про это ничего не говорили.
Йеджи попрощалась с мамой и вышла на улицу. Она направлялась к машине отца, как опять Йеджи увидела ту же картину. Отец что-то с кем-то бурно обсуждает. Но Йеджи уже решила не стучать в окно, а сразу открыть дверь, ведь школа же!
7:49
Йеджи отвез отец и пожелал ей хорошего дня.
Она вышла из машины и буквально прошла пару метров, как тут в нее врезается Минхо.Минхо: Извини , мы играем в догонялки.
Йеджи: Ничего страшного.-💭коненчо , ничего страшного, ведь ты мне чуть кроссовок не испачкал💭
Минхо: Ты Йеджи?
Йеджи: Да.
Минхо: Тогда давай я тебя проведу в наш класс.
Йеджи: Хорошо.Она следовала за её одноклассником. Минхо показался ей странным. Хотя , может там и все такие или Минхо один такой.
Йеджи зашла в класс. Первым уроком была химия.Минхо: Ты можешь сесть на любое место , где свободно.
Йеджи молча села за парту с Лией. Оказывается, она была еще той истеричкой.Парта была предпоследняя на первом ряду. Начался урок.
Учитель: И так , сегодня мы повторяем изученное. Открыли тетради и пишем число, классная работа , повторение.
Йеджи открыла свою новую тетрадь и начала писать то , что диктовал учитель. На лекции учителя девочка повернулась вправо , чтобы осмотреть одноклассников. На её взгляд попалась Рюджин. Йеджи долго смотрела на нее , пока та не увидела это. После этого девочка отвернулась.
На перемене все спрашивали Йеджи откуда она , из какой она школы и прочие вопросы.
После этого от Йеджи отошли одноклассники и соседка по парте Лиа закатила истерику.Лиа: Да блин, пересять от меня! Я не хочу с тобой сидеть!
Йеджи не понимала , что происходит. Яна крики Лии подскочила Рюджин и подошла к парте истерички.
Рюджин: Что тут разоралась?!- грубо спросила Рю.
Лиа: Я не хочу с ней сидеть!
Рюджин: А тебя никто не спрашивал , хочешь или нет. Йеджи, тебе следует пересесть ко мне. Ты с ней не выживешь.Йеджи взяла рюкзак и пошла к парте Рю. Там сидела она одна, но теперь вместе с Йеджи.
Остаток школьного дня Йеджи проболтала с Рюджин. Ей показалось , что Рю очень хорошая и они уже стали подругами.
Но даже дома Йеджи и Рю переписывались. И очень долго.До 12 часов ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я думала , мы будем заниматься алгеброй..
FanfictionЙеджи приезжает в Пусан , в новую школу. у нее не было друзей , но тут учитель пересаживает Рюджин к Йеджи.. пишу первый раз😪