Йеджи бежала очень быстро. Пока она бежала, Хван поняла , что произошло ночью. На её лице появились слезы, но она продолжала бежать.
Йеджи зашла на крыльцо дома и постучала в него. Дверь открыла заплаканная Рюджин и сразу же закрыла её.Йеджи: Эй! Открой! Что случилось?!
Ответа не было. У Йеджи начало сильно биться сердце. Девушка кричала , чтобы ей открыла Рюджин. На очередной крик ей открыли дверь. Рю дала Йеджи воду.
Йеджи: Спасибо. Почему ты плакала ?
Рю: Юна..
Йеджи: Что Юна?
Рю: Умерла.Глаза Йеджи стали больше. Она не понимала , что происходит.
Йеджи: Как..?
Рю: Она сбросилась с крыши из-за того , что я начала проводить больше времени с тобой. Её мама передала мне записку Юны, я её еще не смотрела.Рюджин взяла с тумбы записку , развернула её и начала читать. Там было написано немного, но у Шин все равно пошли слезы.
Йеджи увидела , что Рюджин начала плакать. Хван подошла и обняла Шин. Краем глаза она прочитала , что была написано в записке. У обеих девушек потекли слезы.
Йеджи понимала , что Юны больше нет из-за нее. Хван поцеловала в щеку Рюджин и выбежала из дома.
Она бежала по дороге в сторону парка. Обычно Юна была там со своими подругами. Йеджи села на скамейку и заплакала. Рядом проходил по удивительной случайности Хенджин. Он увидел Йеджи и сел рядом.Йеджи: Я не хочу тебя видеть. Уходи!
Хенджин: Что случилось?
Йеджи: Уходи!- Йеджи закричала сквозь слезы.Хенджин приобнял Йеджи , но та оттолкнула его и пошла домой. Она не знала , что ей делать дальше.
Она зашла домой. Дома никого не было. Хван поднялась в свою комнату и начала плакать в подушку. Она никогда так не плакала. Йеджи стало так плохо, что она взяла концелярский нож и сделала себе маленький порез. Хван стало легче , хотя она сама не понимала , почему ее это успокаивает.
Ночью , когда все были дома , Йеджи скидала на кровати и листала фотографии Юны в сот. сетях. Девушка была очень красивая, но не такой красивой , как Рюджин.
Тем временем Рюджин рассматривала записку от Юны. Ей было очень плохо. Она не могла поверить , что этого человека уже нету в живых.На следующей день Рюджи и Йеджи не пришли в школу по одной и той же причине.Им было морально плохо. Всю ночь Йеджи делала себе маленькие порезы на руках, а Рюджин плакала. Класс , в котором учились девочки знали , что произошло с Юной.
Примерно в 10 утра Рю решила позвонить Йеджи.Рю: Привет, как ты?
Йеджи: Никак.
Рю: Я тоже. За что нам это?
Йеджи: Не знаю.- девушка повесила трубку.На телефон Йеджи пришло сообщение от Хенджина.
*чат Хенджин🎏*
Хенджин: помнишь нашу ночь?!🤤
Йеджи: Ты еблан? Ты такой ужасный человек.Йеджи заблокировала одноклассника. Ей стало еще больнее , ведь к ней относятся , как к говну.
Йеджи опять взяла нож и начала делать то, что уже вошло в привычку. Её родители поссорились недавно. Папа уехал в отель и начала жить отдельно. В жизни Йеджи пошла чёрная полоса.СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ❣️🩷 ДЕЛАЮ ВСЕ РАДИ ВАС♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я думала , мы будем заниматься алгеброй..
FanfictionЙеджи приезжает в Пусан , в новую школу. у нее не было друзей , но тут учитель пересаживает Рюджин к Йеджи.. пишу первый раз😪