*Прошла неделя. 27 января*
Сегодня Йеджи опять собиралась в школу,как всегда. Рю и Йеджи ждали понедельника, чтобы рассказать друг другу , что произошло за выходные.
У Йеджи сложились хорошие отношения с одноклассниками . Со всеми , кроме Лии. Да и сама Йеджи не хотела с ней никак контактировать, она её отталкивала.
Как всегда отец отвез Йеджи в школу , пожелал хорошего дня и уехал.
Когда Йеджи зашла в класс , она увидела Рюджин и обняла её. Они сели за парту и Рю выдала:Рю: Мне кажется , что Юна начала ревновать меня к тебе.
Йеджи: Хм..я вижу , что она много с кем общается. Думаю , она не ревнует. И с чего ты это взяла?
Рю: Она перестала мне звонить и писать. Хотя до твоего появления все было стабильно.
Йеджи: Ну я не знаю , спроси у нее. Может правда обиделась.Рюджин встала направилась к Юне. Ладони Рю потели , ведь ей было странно задавать этот вопрос.
Рю: Ты обиделась на меня ?
Юна: Нет.-резко ответила девушка.
Рю: Ты перестала мне звонить и писать. Это как-то связано с Йеджи?
Юна: Нет, ты ошибаешься. - девушка отвернулась и продолжила диалог с подругой.Рюджин отошла и прозвенел звонок. Дети сели за парты. Первой урок была химия, снова. Пока учитель объяснял новую тему, Йеджи разговаривала с Рюджин. Йеджи это проходила еще в 9 класса , в Сеуле.
Рюджин: Хван, поможешь мне пожалуйста с алгеброй? Ты сможешь придти ко мне и объяснить ее?
Йеджи: Да , конечно! Где ты живешь ?
Рюджин: Мелстрой 12.
Йеджи: Ого! Так это рядом с моим домом. Тогда после уроков я зайду к себе , а потом пойду к тебе.
Рюджин: Хорошо, буду тебя ждать!!14:30
Все уроки закончились и как обычно Йеджи забрал папа. Он отвез дочь , а сам куда-то уехал. Йеджи забежала домой , переоделась и пошла к Рюджин. Погода была солнечной, двушка наслаждалась лучами солнца. Йеджи встала на порог Рю и постучала в дверь. Открыла ей Рюджин и провела Йеджи на второй этаж.комната Рю
Йеджи: А у тебя тут классно!!
Рюджин: Извини , что неубрано.
Йеджи: Да ну тебе.Рюджин дала стул подруге и они принялись изучать алгебру. Пока Йеджи объясняла тему, Рю наслаждаюсь запахом волос Йеджи. Девушка не знала , чем им можно мыть или брызгать, чтобы они так вкусно пахли. Каждый раз , когда Рюджин видела Йеджи, она хотела не укусить, потому что подруга пахла так вкусно, что не передать словами.
Рю: Слушай , давай сделаем маленький перерыв.
Йеджи: Хорошо.Рю бросила подушку в Йеджи, на что та ответила ей тем же. У подруг был бой подушек, им было весело. Тут Рю забирается на кровать и начинает пулять подушки оттуда. Йеджи тоже поднялась на кровать и ударила Рю в ответ. Девушки упали на кровать.
Они обе смотрели на друг друга. Йеджи влюбилась в глаза Рю. Её переполняли чувства и эмоции. Рю обняла Йеджи и прижала к себе. Девушки только неделю назад познакомились , а уже такой прогресс.
Девушки соприкоснулись своими носами. У Йеджи были бабочки в животе. Рю сделала то, что хотела еще неделю назад.
Девушки целовались. Рю положила своими руки на плечи Хван. Йеджи обхватила талию подруги. Их поцелуй длился минуту. Хван понравилось , но ей пора домой.Йеджи: Рю, прости , мне надо домой.
Рю: Хорошо.- Рюджин проводила Хван до двери и обняла её.
Йеджи: Я думала , мы будем заниматься алгеброй.- со смешком сказала подруга.
Йеджи поцеловала подругу в щеку и вышла из дома Рюджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я думала , мы будем заниматься алгеброй..
FanfictionЙеджи приезжает в Пусан , в новую школу. у нее не было друзей , но тут учитель пересаживает Рюджин к Йеджи.. пишу первый раз😪