6

2.3K 100 31
                                    

Йеджи подошла к двери Рюджин и постучала.Рю долго не выходила и Хван опять испугалась. Через 2 минуты дверь была открыта и Йеджи зашла.

Рю: Сори, я в туалете была.
Йеджи: Хах, ничего. Пошли к тебе в комнату.

Девушки поднялись на второй этаж. Пока Йеджи разбирала сумку, Рю подошла сзади и обняла её. Хван даже немного испугалась , но ей было приятно чувствовать тепло от любимого человека. Пока Йеджи обнимала подруга , она думала , что же между ней и Шин. Любовь , симпатия , дружба ?
Хван решилась и спросила об этом Рюджин.

Йеджи: Рю..
Рюджин: М?
Йеджи: Что между нами?

Рюджин на секунду замолчала.

Рю: А ты как хочешь ..?- почесывая голову ответила подруга.
Йеджи: Ну..- произошла пауза.
Йеджи: Ты мне нравишься. - быстро сказала Хван.
Рю: Ты мне тоже нравишься..

Подруги улыбнулись друг другу и легли на кровать. Они начали тянуться к друг другу. Дело дошло до долгого поцелуя.
Подруги начали раздеваться..

*утро*

Девушки спали в обнимку.
Вся кровать была то в еде, то еще в чем-то.Девушки проснулись и сразу же начали смеяться. Они сами не знали от чего им весело , но продолжали хохотать.

Йеджи: Я пойду умоюсь.
Рю: Я с тобой!

Девушки прошли в ванную комнату , где начали чистить зубы и слушать музыку. Подруги проголодались и решили приготовить завтрак.

 Кухня в доме Рю была маленькой , но это никак не помешало приготовить девочкам вкусный завтрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кухня в доме Рю была маленькой , но это никак не помешало приготовить девочкам вкусный завтрак.

Рю: Что вчера вечером было ?- девушка переворачивала яйцо на сковородке.
Йеджи: Я только помню , что мы целовались..
Рю: Я даже этого не помню.
Йеджи: Так кто мы друг для друга?
Рю: Сложный вопрос. - вопрос был не сложный для Рюджи, она просто не хотела говорить ответ.
Йеджи: Нам надо определиться.
Рю: Может.. если мы друг другу нравимся.. будем встречаться..?

Йеджи встала в ступор. Она не знала что ответить. А может Рюджин врет? Может это шутка?
Рюджин заметила , что с Йеджи что-то не так. Рю подошла и обняла подругу. На лице Хан появилась слеза. Она сама не знала из-за чего. Походу у Йеджи точно есть чувства к Рюджин. Но как ей сказать?
Йеджи думала, что никогда не скажет Рюджин о том , что она её любит.

Рюджин: Йеджи, я люблю тебя.- уткнувшись в плечо подруги сказала Рюджин.
Йеджи: Я тебя тоже.- у Йеджи дрожал голос.

Рю поцеловала губы Хван. Она это делала , как в последний раз.

*15:46*
Йеджи начала собирать вещи. Рю смотрела на нее очень внимательно. Её любовь к Хван была очень большой. Но тут Рюджин написала Юна. Они уже перестали общаться. Только Рюджин не понимала причину разрыва дружбы. Рюджин неохотно взяла телефон. Она увидела уведомление от Юны и сразу принялась его читать.

*чат Юна*
Юна: Рю, я люблю тебя. Прости меня за все. Ты очень хороший человек. Я бросила всех своих друзей ради тебя. Пожалуйста, оставь Йеджи. Ты забыла обо мне. Давай начнем все заново. Только без Хван.
Рю: ты очень наивная, Юна.

Йеджи заметила , что Рюджин что-то внимательно читала и решила спросить об этом.

Йеджи: Что читаешь?
Рю: Мне Юна написала..- Рюджин показала сообщение Юны
Йеджи: Она тебя любит?!
Рю: Не знаю. Наверно , она опять со всеми поссорилась и вот мне пишет.

Девочки еще поговорили об этом несколько минут. Рюджин проводила Йеджи до двери и поцеловала её в губы. На телефон Рюджин пришли новое сообщение от Юны..

ААА СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ ❤️❤️❤️
СТАРАЮСЬ ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС❤️❤️
ДЕЛАТЬ ПРОДУ?🤥

я думала ,  мы будем заниматься алгеброй..Место, где живут истории. Откройте их для себя