На следующей день Йеджи пришла в школу. По ней было видно , что она устала. Девушка как всегда села за свое место и ждала Рюджин. Шин пришла и девушки начали разговаривать на обычные , но. странные темы. К примеру «какой твой любимый цвет?» «какой у тебя знак зодиака?» Рюджин заметила , что руки Йеджи были в порезах.
Рю: Что у тебя с руками?!
Йеджи: На меня напала кошка.Рюджин конечно не поверила.
Рю: Не смешно. Зачем ты это делаешь?
Йеджи: Не знаю.
Рю: Пошли сегодня ко мне.Йеджи кивнула головой , хотя она сама не поняла зачем. В классе Хван было некомфортно. Её напрягали все , особенно Хенджин. Он как будто издевался над ней своей ухмылкой, хотя она была не к месту.В школе , которая находилась в Сеуле , её одноклассники называли Йеджи «ботанка кошка» или что-то подобное. Йеджи уже думала , что в этой школе никто не будет её так называть , но тут Хенджин произнес.
Хенджин: Ботанка кошка, ботанка Йеджи, помнишь нашу ночь?
Йеджи молчала , как тут Рюджин воскликнула.
Рю: НОЧЬ? Йеджи, какую еще ночь?!
Йеджи: Я была пьяна. Я не хотела этого.Рюджин отвела девушку в туалет. Они начали общаться на эту тему и Рю увидела , что Йеджи было некомфортно.
Рю: Ладно, извини. Пошли в класс.
Йеджи молча следовала за Рюджин. Девушки подошли к классу.
Йеджи: Стой! Не открывайте пока что.
Йеджи поцеловала Рюджин , на что та ответила ей тем же.
После уроков девушки шли к дому Рюджин. Йеджи рассказала , что не хочет идти домой , ведь там нету отца. А мать вообще начала сильно пить. Йеджи боится свою маму.
Девушки зашли в дом и поднялись на второй этаж.Они решили посмотреть фильм. Он был каким-то странным. Какие-то монстры в Сеуле. Вообще какая-то наркомания. Рюджин выключила этот шедевр. Рю видела , что Хван очень плохо и решила спросить у нее , что же случилось.Рю: Йеджи, у тебя что-то случилось?
Йеджи: Конечно случилось! Умерла Юна из-за меня, мама пьет, папа не живет с нами. Совсем ничего не случилось!
Рю: Извини. Давай я принесу нам чай.Рюджин вышла из комнаты. Хван не могла справится с тем , что накопилось у нее в жизни. Она взяла канцелярский нож и сделала себе еще один порез. Йеджи было мало.
Девушка не рассчитала и.. вскрыла себе вены. Абсолютно случайно. Когда Рюджин зашла в комнату, она закричала.Рю: НЕЕТ. ЙЕДЖИ, НЕТ.- Рюджин плакала. Походу , это у нее тоже чёрная полоса в жизни .
На телефон девушки пришло сообщение.. от Юны. Рюджин вызвала скорую. Йеджи увезли. Шин не хотела ехать с ней и видеть её в таком виде.
Через два дня Рюджин все еще ждала результата от врачей. Она впервые за эти дни взяла телефон и увидела , сама Юна отправила ей сообщение.
*чат Юна🕊️*
Юна: Ура. Наконец это произошло. Йеджи больше нет. Я не умерла . Это все был обман. Теперь я так счастлива! Ты бы только знала!
Рю: ТЫ В СВОЕМ УМЕ?!Это все , что могла написать Рюджин в тот день.
Прошло уже три года после этого события. Рюджин старается ходить к Йеджи на могилу и общаться с ней. Мать Хван так и пьет , а отец уже скончался. Юна сидит в тюрьме за хранение наркотиков. А Рюджин.. живет обычной жизнью. У нее нету друзей и вообще никого. Каждый день она смотрит на фотографии Йеджи при жизни.
И каждый день она вспоминает слова Йеджи после их первого поцелуя. «Я думала , мы будем заниматься алгеброй»история закончилась( всем спасибо!!♥️ буду писать езде одну ❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я думала , мы будем заниматься алгеброй..
FanficЙеджи приезжает в Пусан , в новую школу. у нее не было друзей , но тут учитель пересаживает Рюджин к Йеджи.. пишу первый раз😪