Йеджи ушла и на телефон Рюджин пришло еще одно сообщение от Юны.
*чат Юна*
Юна: Хватит меня мучать !! Ты хочешь , чтобы я сбросилась?!
Рю: ты о чем?
Юна: Тебе все равно на меня?!
Рю: да. я знаю , что ты опять со всеми поссорилась и тебе не с кем общаться и ты хочешь таким способом опять возвратить наше общение.
Юна: 😺Юна вышла из сети. Сначала Рю не поняла к чему этот смайлик , но потом до нее дошло.
Несколько месяцев назад они договорились , что этот смайл будет означать что-то плохое и все в этом духе.
Рюджин хотела позвонить ей , но не сделала это. Ей казалось , что она давит на жалость. Йеджи позвонила Рюджин и сказала, что она дома. Хван была такой счастливой. Рю это заинтересовало.Рю: А что ты такая веселая?
Йеджи: Да меня Хенджин на вечеринку позвал!
Рю: Хенджин? Почему он не позвал меня?
Йеджи: Я не знаю. Спроси у него.- Йеджи бросила трубку.мысли рю:💭 Почему меня не позвал Хенджин?💭Мы же не ссорились💭
Рюджин написала Хвану. Он прочитал , но не ответил. Рю показалось это странным.
*след. день*
Йеджи была уже в школе и ждала Хенджина , чтобы расспросить про вечеринку. Он пришел , а за ним шла злая Шин. Йеджи не обратила внимание на подругу и сразу побежала к Хенджину.
Йеджи: Првиет ! Во сколько идем сегодня? Ты пригласил Рюджин?
Хенджин: Привет.-он приобнял девушку за талию.
- Я тебя заберу около твоего дома. А Рюджин я тоже позову.Йеджи села к Рюджин и спросила её.
Йеджи: Почему ты такая злая сегодня?
Рю: Я не зла.
Йеджи: Ну я же вижу. Тебя тоже позовут , не волнуйся.Рюджин совсем было не до вечеринки. В школе она не увидела Юну. Гордость Шин не позволяла написать Юне , случилось ли что-то.
*вечером*
Рюджин и Йеджи ждали машину Хенджина , чтобы доехать до места. Через несколько минут подъехал их одноклассник на дорогой машине. Девочки сели к нему и поехали в дом Хенджина.
На вечеринке было много людей. Хван был очень общительным , хотя сначала так и не скажешь. На столе было очень много алкоголя. Его было так много, что даже казалось , что сейчас провалится стол.Йеджи была одета в :
Рюджин:
Как только пришли остальные, Юци предложила сыграть в бутылочку.
Все сели в круг и первым крутил Минхо.Ему попалась Черен. Они поцеловались. Им это даже понравилось. Пока остальные играли , Соен пошла разливать всем алкоголь. Дальше крутил Хенджин. Ему попалась Йеджи. Хвану она нравилась с первого дня прибытия девушки в школу. Йеджи очень испугалась , ведь рядом сидела Рюджин. Она не хотела целоваться с Хенджином , но было уже поздно. Хван взял за талию Йеджи и начал её целовать. Девушка вырвалась и побежала на балкон. Квартира Хенджина находилась на 12 этаже , а всего в доме было 25 этажей. За Йеджи побежала Рю, чтобы успокоить девушку. Шин принесла бокал вина для возлюбленной. Девушки начали разговаривать.Рю: Этот Хван такая сука!
Йеджи: Согласна. Я скоро приду. Мне надо в туалет.Рюджин осталось на балконе, как тут пришло сообщение от Юны.
*чат Юна*
Юна: Здравствуй, Шин Рюджин. Это мама Юны. Её больше нет. Она написала предсмертную записку , где говорилось, что она бы хотела , чтобы я вам передала несколько вещей. Сможете сегодня их забрать ?
Рю: соболезную.. смогу.У Рюджин текли слёзы. Она сбежала с квартиры и побежала к дому Юны. Рю не сказала никому , что она уходит.
Тем временем Хенджин затащил Йеджи в кровать и они начали заниматься взрослыми вещами. Йеджи это не понимала , ведь она была в алкогольном опьянение.На утро Йеджи проснулась в кровати Хвана , но не увидела там Рюджин. Она выбежала из квартиры и направилась в сторону дома Рю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я думала , мы будем заниматься алгеброй..
FanfictionЙеджи приезжает в Пусан , в новую школу. у нее не было друзей , но тут учитель пересаживает Рюджин к Йеджи.. пишу первый раз😪