Реакция на то что Т/и боится высоты.

345 7 1
                                    

Реакция на то что Т/и боится высоты.

Ну да может быть и странная реакция так, как многие будут задавать вопросы тогда, каким именно образом она стала кадетом, но вы получите ответ в реакции)
(10 мая 21:49)
Если честно я ещё не придумала каким именно образом она стала кадетом раз боится высоты, а кадеты между прочим пользуются УПМ в большой скорости и высоты. Угх удачи мне.
___________________________________________

Предыстория заключается в том, что его нет) ну или автору просто лень его придумать.

Эрен

(И тут моя голова подумала, а что можно написать...)
(12мая 9:19; я на паре и думаю что писать)
(17 августа 19:02 прикиньте у меня до сих пор нет идей может забросить?)

Во время обучения ты вечно было напряжённая, когда были уроки по УПМ и он это заметил. После ужина ты стояла на трассе думая о чём то, как вдруг тебя позвал Эрен.
- Т/и что делаешь?
- А? Эрен это ты?
- Прости если напугал...
- Нет, всё нормально. Просто задумалась.
- Понятно, слушай Т/и, почему ты хочешь вступить в развед корпус? Видно же, что ты боишься высоты.
- И ты это заметил, впрочем неудивительно. Из нас всех только у меня ничего не получается, даже тренеры сказали оставить эту затею...
- ...
- Я просто хочу понять, почему папа оставил нас с мамой, чтобы вступить в развед корпус, что он нашёл здесь. Я хочу найти ответы на свои вопросы.
- Ох прости, я был слишком резок со своими вопросами.
- Ничего, мне всё равно нужно было выговориться перед кем-то.

Армин

Ему было неудобно спрашивать тебя об этом, поэтому он просто наблюдал со стороны.

Микаса

Она просто сказала оставить эту затею и лучше взяться за то дело, что у тебя хорошо получается. Это тебя немного задело, так как она была права и у тебя ничего не выходит, поэтому ты огрызнулась и ушла прочь со своими мыслями и новыми волнениями сомнений.
- "Может мне и правда не стоит идти по этому пути?..."

Жан

Жан и в Африке Жан, он подкатывал тебя и однажды ты не выдержала и высказала ему всё о чём думаешь о нём.
- Тебе не надоело?! Да у меня не получается пользоваться УПМ, но разве это повод, чтобы насмехаться надо мной?!
После этих слов ты убежала, а он стоял в ступоре и не понимал, что ему делать.

Конни и Саша

Они в своём мире.

Ханджи

Она удивилась, что ты вошла в топ 10 лучших (лучших кого? Я забыла...) кадетов, хотя не можешь пользоваться УПМ, но после она нашла ответ на свой вопрос, когда увидела твои навыки в бою.

Эрвин

Когда вы встретились то оба были в шоке. Во время вступления в развед отряд ты впервые встретила отца...

Леви

Его тоже удивило (меня удивило то, что он удивился (⁠‘⁠◉⁠⌓⁠◉⁠’⁠)) то, что ты выпустилась, хотя не можешь пользоваться УПМ.

___________________________________________

Хотите 2 часть?
Тогда напишите комменты и нажмите на звёздочку😉

🔥Реакция Атака титанов🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя