💪 Реакция-4💪

797 13 2
                                    

Всем снова привет!

Реакция на то что Т/и любит по жёстче.
Типа как Хори из аниме "Хоримия"

_______________________________________

Эрен Йегер

Он всегда пытался относится к тебе по мягче, так как ты девушка и девушки слабые чем мужчины и т.д., но когда ты попросила его быть по жёстче, то он просто молчал и просто ответил: "Хорошо, если ты этого хочешь", и он реально начал доминировать что у него очень хорошо получалось, он говорил твёрдо и даже немного пугающе, но тебе так нравилось ещё больше.
Эрен- Я не понимаю что привлекает её в таких типов парней, но если она этого хочет то я с радостью выполню все её просьбы.

Армин Арлерт

Ну кто, кто но Армин и доминант вообще не совместимые вещи, как огонь и вода, день и ночь, они не могут сосуществовать в одном теле. Но после слов Т/и о том что ей нравятся когда к ней относятся по жёстче, он старался доминировать, но это выглядело мило чем грубо(Я хз как описать грубо по другому), что Т/и нравилось не меньше её предпочтения.

Микаса Акерман

*Если подруга*
Она оберегает тебя и не грубит тебе, а показывает свою тёплую сторону. Т/и не удобно просить её о том чтобы она была по жёстче ведь Микаса не всем проявляет свои такие стороны только близким и тем кого она считает своей семьёй.

*Если девушка*
Она относится к тебе с заботой, а иногда это выглядит так будто она мама, а ты её дочка и она со всеми силами пытается создать для тебя лучшее будущее и настоящее. Короче говоря если ты попросишь её о чём то она выполнит все в меру разума.
Попросишь её или нет уже тебе решать.

*Если враги* бонус
Тебе даже просить не надо, она и так своим взглядом тебя напугала до мурашек.
(Чего что я написала, просто я сегодня тааак устала что не соображаю почти ничего)

_______________________________________

На этом все простите что так мало, просто я капец как устала. Постараюсь в скором времени выпустить новую главу.
Люблю, целую и обнимаю 😘

🔥Реакция Атака титанов🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя