🕳️ Реакция - 5 (2часть)🕳️

517 17 0
                                    

Приветики всем!
Эти реакции я так часто делю на части 😮‍💨 Ладно надеюсь в следующие разы я больше не буду делить их на части и напишу всё в одной главе 😊
Приятного чтения)

Реакция на то что Т/и и И/п упали в яму.
(Кстати предыстория в предыдущей главе, так что эту начнём с того момента когда они уже упали в яму.)
_______________________________________

🧣Микаса Акерман🧣

Вы упали в глубокую, но тесную яму.
Первой упала Микаса, а за ней и ты.
Т- Ох, прости Микаса, ты не ушиблась? - сказала девушка чеша затылок.
М- Всё нормально, а сама как?- спросила девушка, беспокоясь о своей подруге.
Т- Со мной тоже всё в порядке)- с улыбкой ответила Т/и,- но откуда здесь взялась яма? Разве охотится рядом со штабом без приказа командира не запрещено? Я не вижу других причин копать яму.
Мысли Т/и - "Да и яма явно не для мусора😑" про себя подумала девушка.
М- Согласна, это выглядит подозрительно, надо срочно сообщить об этом командиру,- сказала девушка и резко помолчала,- но сначала как можно быстрее нужно выбраться отсюда.
Т- Угу, тут так тесно что даже с УПМ мы бы не выбрались- сказав, тяжело вздохнула девушка.
М- Подождём пока не придёт подмога, всё равно не сможем выбраться.
Т- Да.
Спустя некоторое время пришла подмога и вытащили девушек из тесной ямы.

🐴Жан Криштайн🐴

В яму первой упала ты, а за тобой упал юноша. Он упал прямо на тебя с лицом и ваши губы соприкоснулись из-за чего оба покраснели, ты хотела отстраниться, но парень не дал тебе прервать столь желанный для него поцелуй, кто знает может этот поцелуй желала и ты. Кто знает?
Но всё же отстранились, так как воздуха стала критически мало.
Т - Ты..ты чего творишь- сказала девушка закрывая рот тыльной стороной ладони.
Ж - П..прости, я..я я просто не...- парень помолчал, но его красное от смущения лицо всё выдавало.
Т - Ладно забыли мы должны вернуться в штаб- сказала и начала отряхивать гряз с одежды.
К счастью или же к сожалению яма была не глубокой и даже широкой, что вы с лёгкостью смогли выбраться, но забыть об этой ситуации вы не могли.

🥴Конни Спингер🥴

Ты упала первой, а за тобой упал Конни, он упал лицом прямо на твою грудь, вы сначала не поняли что произошло, но когда поняли в какой позе вы лежите, оба покраснели и отошли друг от друга.
К - П..прости, я случайно - сказал парень чеша затылок.
Т - Всё в п.. порядке, ты не виноват- отвернувшись от парня сказала девушка,- нам надо вернуться.
К - А, ага.

🤤Саша Браун🤤

Вы упали на темную яму длиной метра так 2. Вам было жутко тесно, но вы так же стояли.
С - Ох не зря у меня была плохое предчувствие, мы теперь тут умрём! Что ещё хуже на голодный желудок!- сказала девушка на автомате.
Т - Саша успокойся, нас спасут, просто нужно подождать и прислушаться, если услышим шаги, то прокричим и попросим о помощи - тихо сказала девушка.
С - А, ну тогда хорошо - сказала Саша и начала прислушиваться.
Через минут 10 вы услышала шаги и позвали на помощь. Вам быстро помогли и вы отправились в штаб.

😈Имир и Кристи😇

(Решила написать их вместе, так как идей нет)

Вы трое были в одной команде и заметили что-то рядом с огромным деревом, когда вы трое подошли туда, то земля под ногами начала трястись и вы упали в яму.
И - Боже, ну что за разочарование, сначала нас с этой дурёхой в одну команду поставили, теперь ещё и эта яма,- рахдрожённа сказала девушка.
Т - Кого ты это дурёхой назвала, сама не лучше меня, говоришь как будто я хотела быть в одной команде с тобой.
К - Имир Т/и не ссоритесь, если мы будем ссориться, то никогда не сможем отсюда выбраться - сказала девушка и беспокоилась что её друзья могут опять поссориться.
Т - Ты права, нам поскорее нужно отсюда выбраться.
И - Тск,- рахдрожённа цокнула девушка.
Так как яма была длинной всего 2 метра или даже больше, девушки выбрались быстро, но не без ссор.

👩‍🔬Ханджи Зоё👩‍🔬

Она не пошла на обход.
(Простите идей нет)

🙎Эрвин Смит🙎

Он в своём кабинете сидел.

🍵Леви Акерман🍵

А вот он пошёл чтобы следить за кадетами.
Он обходил и проверил всех, но не нашёл тебя, а другие сказали что не видели тебя.
Он пошёл искать тебя и не смотрел под ноги, из-за чего упал в яму, да ещё и на кого-то.
Л - Чёрт, что за...- он посмотрел на кого упал и сказал,- Т/ф, а ты что тут делаешь?
Т - Ох, капитан может сначала встанете с меня,- сказала девушка, после чего мужчина встал.
Т/и рассказала что делала обход и упала в яму, яма была глубокая, а УПМ она не взяла, вот и сидела и думала как же ей выбраться, как вдруг на неё кто-то упал.
Л - Понятно,- коротко ответил Леви, у парня УПМ был с собой, так что проблем не было,- тогда пошли нечего тут просиживать, уже вечереет.
Т - Хорошо.
Парень обнял тебя за талию из-за чего ты покраснела, а Леви подумал про себя "Девчонки" и вытащил вас из дыры под названием яма.

_______________________________________

Урааа 🥳
Закончила 5 главу.

🔥Реакция Атака титанов🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя